Пo oкoнчaнии пeрвoгo дня рaбoты oднoй с крупнeйшиx турвыстaвoк Eврoпы прeдстaвитeли укрaинскoй дeлeгaции пoдeлились свoими впeчaтлeниями. Эмoции и вывoды пoлучились рaзными. Пo отзыву директора "ЧЕРНОБЫЛЬ Турне" Ярослава Емельяненко, затянувшийся ход представления Украины на выставке привёл к сложностям в переговорном процессе с потенциальными партнёрами. Сут в том, что участие в World Travel Market предполагает предварительную регистрацию получи и распишись сайте и создание виртуального кабинета своей компании, идеже можно за несколько месяцев раньше начала выставки составить расписание встреч с теми или иными компаниями. «Просто (до стоять на стенде сиречь в проходе нет большого смысла, ввиду по WTM люди передвигаются мало-: неграмотный хаотично, а по графику загодя запланированных встреч. Но так как вопрос участия Украины решился текстуально в последний момент, все графики встреч были уж расписаны, а регистрация календаря встреч закрыта. "Вследствие того, на мой взгляд, ожидаемого результата ото такого важного международного ивента нагнать вряд ли удастся", — резюмировал Славуся Емельяненко.
Более оптимистично настроен управляющий группы компаний "Океанский)-Трэвел" Дмитрий Танцюра. Точно по его словам, интерес к туристическому потенциалу Украины всёравно растёт, многие европейские партнёры сызнова включили нашу страну в близкие программы, а многие хотят завести сотрудничество. Что же касается того, а стенду Украины опять влетело место в стороне от центра наибольшей активности посетителей, ведь в этом наш собеседник отнюдь не усматривает ничего плохого. "Я вовеки особо не рассчитывал держи случайные встречи. Их нужно назначать заранее", — отметил некто.
На участие в этой выставке компании потратили приблизительно 100 000 гривен, удовольствие невыгодный дешевое, хотелось бы произвести отдачу.
А глава Управления туризма Киевской урбанистический государственной администрации Антон Тараненко напомнил о томишко, что несмотря на однако бюрократические проволочки, Украина держи выставке представлена весьма порядочно: городами Киев, Львов и Жемчужина Черноморья и семью туристическими компаниями. А народный объединённый стенд и рекламная продукт брендированы новым официальным логотипом UKRAINE NOW UA. Об этом Антоня Тараненко написал на своей страничке в Facebook. Только-тол на этот раз на хренищ-то не был выложен ставший сделано традиционным видеоролик. Впрочем, дата ещё есть — экспозиция закрывается только 7 ноября.
ЧИТАЙТЕ Вдобавок:
На Вьетнам тоже поставили чартер
В Киеве падают цены держи Египет
Египет снизил финансирование чартерных рейсов
Славуся Фришко