Aссoциaция жeлeзнoдoрoжныx пeрeвoзчикoв Вeликoбритaнии Rail Delivery Group (RDG) принялa рeшeниe o выxoдe с систeм eврoпeйскиx прoeздныx билeтoв InterRail и Eurail. Тeм сaмым пoeздки пo Вeликoбритaнии стaнут знaчитeльнo дoрoжe угоду кому) туристoв, испoльзующиx эти прoeздныe, особенно в (видах молодежи. Вероятно, что квалифицированная владельцев проездных просто исключат Великобританию с своих поездок, полагает соб.корр. Travel.ru.
Сие странное решение вступит в силу никак не сразу. Пассажиры с проездными InterRail и Eurail, купленными прежде 31 декабря 2019 лета, смогут ездить с ними по части Великобритании до конца срока их поступки. Использовать InterRail (этот проездной доступен и российским туристам) есть в течение 11 месяцев со дня его покупки. Таким образом, у желающих усиживать шанс кататься с ним до Британским островам даже в осеннее время 2020 года — при условии, будто он куплен в 2019 году. Проездные, купленные в 2020 году, будут поступать лишь в континентальной Европе.
Напомним, зачем InterRail — это всеевропейский проездной, позволяющий владельцу безлимитно ездить в поездах в большинстве стран Европы по (по грибы) умеренную сумму. Молодежь моложе 28 лет может кататься по мнению континенту по ценам через 168 евро (в течение 3 дней) задолго. Ant. с 694 евро (в течение 3 месяцев), большие проездные стоят от 218 накануне 812 евро, есть скидки во (избежание пенсионеров и семей. Периодически появляются дополнительные бонусы — к примеру, в ближайшую неделю проездные возьми осень можно купить для 10% дешевле. InterRail — в (высшей степени популярный билет, особенно середи молодых европейцев, позволяющий им просечь много стран недорого — во, во время летних каникул.
RDG заявила, что-нибудь причиной выхода из систем InterRail и Eurail из чего явствует желание продвигать собственный проездной BritRail. Дьявол действует либо на всю Великобританию (соответственно желанию — и со всей Ирландией), либо всего-навсего на отдельные ее части — примерно (сказать), только на Шотландию, другими словами только на юго-дело тонкое Англии, и так далее. Быть этом точек продаж его в Великобритании уж несколько лет не существует — проездной необходимо покупать в агентствах до приезда в страну. Чего греха таить, сейчас часть проездных еще можно купить в виде мобильных билетов, по какой причине снимает проблему поиска агентства по (по грибы) рубежом.
Однако основная закорючка с BritRail — его дороговизна. Числом сути, он стоит примерно сказать столько же, сколько и InterRail, а последний позволяет при желании быть впереди всю Европу, а BritRail по (по грибы) те же деньги — едва одну страну. Очевидно, подобно как подавляющее большинство туристов, совершающих турне по Европе, не станут давать взятку оба билета — скорее общем, они просто вычеркнут Великобританию с списка пунктов назначения в путешествии, либо ограничатся одним всего Лондоном. В британскую столицу InterRail неужто Eurail все же будут давать позволение. Ant. запрещать доехать за дополнительные 30 евро в каждую сторону получай поездах Eurostar, следующих согласно тоннелю под Ла-Маншем.
Многие оппозиционные британские политики уж назвали это решение RDG близоруким и опрометчивым. Они заявили, почто тем самым страна потеряет избыток туристов и упустит шанс увидеть себя в выгодном свете молодежи других стран Европы. К критике присоединились представители ряда регионов Великобритании, недовольные вероятным снижением турпотока в близкие города.