Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Туррынoк oснoвaтeльнo взбудoрaжилa нoвaя oбязaтeльнaя oпция, пoявляющaяся подле брoнирoвaнии туров по отдельным направлениям TUI Ukraine. Называется симпатия "услуги туроператора согласно формированию и обслуживанию туристического пакета", есть смысл три доллара независимо через количества людей в заявке, хотя может не учитываться в результатах поиска ладья. В частности, при подборе ладья с отдыхом в Шарм-эль-Шейхе. Сверху этот момент обратила интерес специалист "Аполло-путешествие" Наталия Зубова. "В ведь же время по Хургаде и Анталье я таких доплат то время) как не вижу, а при подборе ладья в Калабрию 3 доллара в эквиваленте 2 евро ранее отображаются в результатах поиска", — рассказала симпатия.
Руководитель отдела развития партнёрской узы TUI Ukraine Андрей Кибиш, которому бдительные турагенты ажно отправили скрины, подтверждающие факт. Ant. отсутствие и отсутствие скрытых доплат, рассказал mastertura.com.ua, почто на самом деле новая опция неважный (=маловажный) является допуслугой и включена в ставка турпакетов. "А то, как будто турагенты видят ее сиречь отдельную доплату — промах, человеческий фактор. Она рано или поздно будет устранена", — уточнил возлюбленный. Само же появление экий услуги, по его словам, вызвано требованием финотдела, которому неведомо зачем легче вести финансовый эскомпт.
Тем не менее в общении представителей турагентств в соцсетях периодично всплывает вопрос о законности подобного рода действий. Юристы отвечают, сколько вполне законны. "С головы туроператор формирует свою цену нате свой выбор и может прилагать. Ant. исключать туда разные опции, в томишко числе и покрывающие их расходование. Это его право", — резюмировала (директриса) консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нинуля Козенко.
Участливость: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!