Aмeрикaнскoe Oбщeствo кoнсультaнтoв пo туризму ASTA oпубликoвaлo oткрытoe письмo, в кoтoрoм зaявилo o нeoбxoдимoсти oткaзaться oт пoнятия «турaгeнт» и зaмeнить eгo нa «трeвeл-кoнсультaнт». Кaк пoдчeркивaют рoссийскиe эксперты, начинание является более чем актуальной — подобную практику, за мнению представителей турбизнеса, сделано давно пора применять и в нашей стране.
По образу отмечают авторы письма, не долго думая турагент — это не простой посредник при бронировании, а массы, которому доверяют как, (пред)положим, финансовому аналитику.
«Термин „консультант“ без- только более точно описывает стоимость, которую члены ASTA представляют интересах потребителей, но и служит четким заявлением о книжка, что представители розницы могут обогатить сферу туристических услуг получай новый уровень», — подчеркивает ASTA.
Опять же в своем заявлении Общество консультантов объединение туризму призвало как своих партнеров, что-то около и в целом представителей американского турбизнеса взять сторону данную инициативу и «внести свое название в растущий список организаций, которые сделали или — или находятся в процессе перехода через термина » турагент » к термину » туристический консультант».
И тутовник стоит отметить, что нечто новое своих американских коллег представители российской розницы оценили нечеловечески позитивно. Так, по мнению директора агентства путешествий «Бельмаре» Дианы Фердман, нашему бизнесу годится взять пример с ASTA.
»С моей точки зрения, сие очень хорошая инициатива. В своих площадках в соцсетях, а тоже в авторской колонке на портале TRN я поуже давно пытаюсь донести одну простую фантазия о том, что в современном мире нам нужно перепрофилироваться из продавцов в консультантов. Агентства должны уразумевать свою ценность, должны нахреначиться продавать свои знания и осязать внутри себя собственную значимость. Туристы но должны понимать, что я не берем деньги неведомо за что. До клиентов нужно доторбанить, что они платят ради консультацию, за знания, следовать время, за навыки, после умение, за то что-нибудь, мы постоянно держим руку получи и распишись пульсе. Хороший турагент, веков) подскажет, какой тур наметить, а от чего лучше поступиться, куда стоит лететь и докуда лучше не ехать, какое территория выбрать в самолете. Все сии знания мы получили из-за много лет работы в нелёгком туристическом бизнесе. И сие дает нам право выхватывать деньги за консультации. Я уверена, словно нам просто необходимо равняться со стереотипом в сознании российских граждан о книжка, что турагент — это спекулянт», — уверена Дия Фердман.