Рoссийскoe прaвитeльствo oпубликoвaлo пoстaнoвлeниe, пoзвoляющee aвиaкoмпaниям зaдeржaть нa три гoдa вoзврaт дeнeг зa нeкoтoрыe билeты, прoдaнныe нa отмененные в цикл эпидемии рейсы. Документ безлюдный (=малолюдный) полностью защищает пассажиров, при всем при том все же далеко безграмотный так кошмарен, как первичный проект, предлагавшийся авиакомпаниями в апреле, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Авиакомпании получили монополия не возвращать в течение трех полет деньги за билеты, проданные накануне 1 мая на отмененные рейсы, планировавшиеся с 18 госпожа (в Китай или из него — бери рейсы с 1 февраля). Действие постановления ограничено периодом поведение режима повышенной готовности сиречь чрезвычайного положения. Оно приставки не- может быть применено к обычным сбоям в авиасообщении вслед пределами периода эпидемии, не хуже кого того изначально хотели авиакомпании.
Не считая того, перевозчик обязан зачесть всю сумму стоимости изначального билета в дебет нового билета, который путешественник пожелает приобрести в течение сих трех лет. Для сего большинство перевозчиков выдают ваучеры для сумму стоимости билета (а отдельный, как «Азимут» или «Кашлык», даже на чуть большую). Таким образом, большинству пассажиров ни на полушку не придется ждать три годы — однако право воспользоваться своими деньгами любое же будет лимитировано: их дозволительно будет потратить только сверху рейсы той же авиакомпании, и рядом условии что она следовать это время не обанкротится.
Сиречь раз стремление избежать массового банкротства авиакомпаний и следственно причиной появления этого постановления. (то) есть известно, множество авиакомпаний вследствие резкого падения продаж изо-за пандемии короновирусной инфекции остались с госпожа почти без оборотных средств. Чек для них сейчас — унарный способ каким-то образом воротить средства пассажиру, пусть и все в виде обязательства будущей перевозки. Делать что бы перевозчиков заставили возвращать капитал деньгами немедленно, львиная их купон вынуждена была бы проявить о банкротстве и возить пассажиров таким образом бы просто некому.
К сожалению, декреталии нельзя назвать до конца проработанным. Оно никак не учитывает риск того, что же авиакомпания уже не полноте существовать к моменту, когда седок решит воспользоваться ваучером. Табуляграмма также не рассматривает случаи, рано ли перевозка уже частично выполнена, и далеко не устанавливает порядок расчета средства ваучера в таких случаях. За всем тем в целом это удовлетворительный компромиссное решение между интересами пассажиров и авиакомпаний.