В Рoсaвиaции oпрoвeргли инфoрмaцию oб ужeстoчeнии трeбoвaний к эксплуaтaции пoддeржaнныx инoстрaнныx сaмoлeтoв. Рaнee в СМИ пoявилaсь инфoрмaция o тoм, чтo вeдoмствo приoстaнoвилo пoлeты срaзу трex лайнеров, принадлежащих чартерным авиакомпаниям, ссылаясь бери «истории с катастрофами Boeing 737 MAX».
За данным «Коммерсанта», на днях шеф АЭВТ Владимир Тасун написал весточка министру транспорта Евгению Дитриху, попросив его ревизовать соблюдение Росавиацией «норм воздушного законодательства». Объединение его мнению, на сей момент в России имеют пространство быть массовые случаи «неправомерного отказа» в сертификации самолетов.
Беспричинно, Росавиация приостанавливала эксплуатацию Boeing 777 компании Azur Air, кроме допустив ее с ограничениями, а равным образом двух самолетов Nordwind — Boeing 777, поступившего неподалёку месяца назад, и Airbus A330.
Рядом этом в самом ведомстве заявили, сколько никаких новых требований к самолетам недостает. «Росавиация ведет целенаправленную, систематическую работу, направленную, в первую цепь, на безопасность полётов, комфортабельность перевозок, взлет регулярности полётов и обеспечения качества обслуживания исполнение) пассажиров», — сказала представитель Росавиации, отметив, кое-что ведомство действительно было вынуждено застопорить эксплуатацию Boeing 777, ввезённого авиакомпанией Azur Air. передают «РИА Новости».
«Причиной послужили выявленные несоответствия конструкции воздушного судна своеобразный конструкции, сертифицированной в России, которые были связаны с доработками самолета после изменению компоновки пассажирского салона с целью увеличению пассажировместимости в потери комфортабельности перевозок», — сказала собеседователь агентства.
Напомним, ранее из чего явствует известно о том, что Росавиация ввела ограничения возьми действия сертификата эксплуатанта авиакомпании Nordwind.
«25 Марфа 2019 года приказом Росавиации введены ограничения в поступок сертификата эксплуатанта общества с ограниченной ответственностью „Северный роза“ в части аннулирования специальных разрешений, указанных в эксплуатационных спецификациях, касающихся полетов с применением правил ETOPS (увеличенное минувшее полета до запасного аэродрома от бога 60 минут), на всех воздушных судах эксплуатанта», — говорилось в сообщении ведомства.
Присутствие этом в самой авиакомпании порталу TRN сообщили, что-то рейсы Nordwind будут облекаться в плоть и кровь по расписанию.
«Несоответствия, выявленные внеплановой проверкой, были получены авиакомпанией Nordwind 26 февраля 2019 г. Авиакомпанией мгновенно были предприняты действия соответственно устранению несоответствий, документы направлены в Росавиацию 7 владычица 2019 г. По направлениям стран Карибского моря вроде незначительно увеличение продолжительности полетов: рейсы в Пунта-Кану в пределах часа, Канкун в пределах двадцати минут, Варадеро в пределах получаса. Устойчивость полетов является приоритетом в работе авиакомпании», — пояснили в бульдозер-службе перевозчика.