Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги ввeли oбязaтeльнoe укaзaниe кoнтaктныx данных пассажира около покупке билета во всех каналах продаж, включительно интернет и кассы на вокзалах. Шаражка объяснила это необходимостью оперативного информирования пассажиров об изменениях в движении поездов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Маза таких изменений сейчас в самом деле во много раз меньше обычной — из-за эпидемии короновирусной инфекции отменены сделано несколько сотен поездов и текущий список продолжает пополняться. Без- вполне ясно, могут ли контактные информация быть использованы для других связанных с эпидемией оповещений — к примеру сказать, о вводе карантинов в регионе прибытия и тому подобном.
Такими данными могут находиться номер телефона или адресочек электронной почты (при оформлении билета получай сайте РЖД предлагается приказать только номер телефона). Неважный (=маловажный) очень ясно, что в РЖД будут сооружать с пассажирами, не имеющими мобильного телефона другими словами электронной почты. Ранее ремарка таких данных было необязательной опцией.