Принимaющaя кoмпaния прoкoммeнтирoвaлa ситуaцию с жaлoбaми туристoв нa турeцкий oтeль «Club sunny world» 5*. Кaк рaсскaзaли порталу TRN, столкновение, о котором накануне сообщили в СМИ, произошел 19 июля.
За словам представителя «Kilit Global», которая работает вмиг с несколькими крупными российскими туроператорами, в оный день один из гостей, признаться, попал в неприятную ситуацию — его обокрали. А там чего турист начал выражать(ся) свое недовольство относительно отдыха и решил снарядить других гостей отеля. В результате штаты отеля вызвал полицию, обаче никто из путешественников отнюдь не поехал писать заявление в лоскут.
«Club Sunny World 5* — сие экономичный вариант для отдыха. Сервис предоставляется эквивалентно уплаченным деньгам. Гостиница всегда предлагает решения про гостей, которые жалуются. Гостиничный гид каждый день в отеле и помогает гостям решить полно вопросы», — отметил представитель компании.
Комментируя ситуацию с отравлениями, о которых до написал «Лайф», собеседник подчеркнул, будто никто из туристов отнюдь не обращался в страховую компанию.
Напомним, прежде российские путешественники пожаловались держи ужасающие условия отдыха в турецком отеле Club sunny world 5*: после их словам, гостиница, доставшаяся им в рамках программы «фортуна» туроператора «Библио-Глобус», оказалась положительно непригодной для отдыха.