Мoскoвскиe влaсти oткaзaлись oт примeнeния вxoдныx турникeтoв в aвтoбусax, трaмвaяx и трoллeйбусax с 1 сентября. Грубо 15-летняя история турникетного безумия в столице завершилась держи городских маршрутах, но всё-таки еще отравляет жизнь пассажирам пригородных электричек, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Турникеты в наземном городском транспорте Москвы появились в начале века как бы способ противодействия безбилетному проезду. Они фактически позволили временно увеличить выручку, а одновременно привели к хроническим массовым задержкам в движении автобусов, трамваев и троллейбусов и способствовали дальнейшему оттоку пассажиров с общественного транспорта, росту автомобилизации и делать за скольких следствие — увеличению транспортных проблем.
Сознание пагубности этого пути пришло к городским властям отнюдь не сразу, хотя попытки снять турникеты предпринимались еще с 2010 лета — но долгое время далеко не приносили успеха. Прежде нежели отказаться от турникетов окончатель, в 2017 году были проведены эксперименты получи и распишись трамвайных маршрутах, которые дали положительные результаты в виде резкого увеличения скоростей и пассажиропотока.
Проблемой любое еще остаются турникеты получай линиях подмосковных пригородных электричек — скорее, их несовершенство и крайне медленная усилие. В результате в час пик получай множестве станций образуются длинные очереди получи и распишись выход, которые могут отделять до 5-7 минут (помимо часа пик эти очереди серия меньше). При этом не имеется никаких сведений о том, затем чтоб РЖД и их дочерние пригородные компании собирались отгадывать эту проблему.