Нa взoрвaвшую сoцсeти нoвoсть o смeрти 63-лeтнeгo туристa, кoтoрый 1 сeнтября прилeтeл нa oтдыx сo свoeй жeнoй, a пoслe нeзaсeлeния в зaрaнee забронированный пансионат попал в реанимацию и скончался, отреагировали в туроператорской компании, чрез которую был забронирован вояж. Руководитель отдела маркетинга Kompas Touroperator Элен Станкевич рассказала mastertura.com.ua, подобно как вокруг этой истории вдоволь домыслов, но поспешные выводы созидать не стоит, поскольку в компании инициировали внутреннее изучение всех обстоятельств трагедии. По части её словам, овербукинг в Wasa hotel 3*, какой-никакой ещё в феврале бронировал путник, действительно был: это подтверждается официальным письмом, подписанным директором отеля. Оно пожирать в распоряжении туроператора. Известно и, что в разговоре с гидом половина (дражайшая) упоминала о том, что у её мужа были проблемы со здоровьем.
Лёся Станкевич добавила, что проблему пытались кончить. Она отметила, что принимающая компаша сразу же стала перебирать альтернативу. И в итоге нашла, невзирая на то, что течение был затруднён высокой загрузкой аналогичных вдоль уровню средств размещения в Аланье, а вот и все выходными днями. К сожалению, туристы рассчитывали спать именно в Wasa hotel 3*, и часть варианты им не нравились. "Да мы со своей стороны сделали и старый и малый возможное: заявку этого туриста взял лещадь личный контроль наш энэс, причём не рядовой предприниматель. В итоге мы нашли соответствующий вариант, но, к сожалению, человечественный фактор предусмотреть невозможно. Ведь ли от стресса, связанного с незаселением, так ли от ухудшения здоровья, ведь ли от жары путник скончался. Разумеется, мы компенсируем полную ставка тура его жене. Приносим глубокие соболезнования родным и близким туриста", — заключила Светлая Станкевич.
В других туркомпаниях отмечают, по какой причине подобные случаи, к сожалению, случаются. И затейливо винить в этом туроператора, принимающую компанию, турагента возможно ли кого-то ещё. Комендант управления личного страхования СК "Мерило" Ярослав Юзва отмечает: словно правило, страховые компании невыгодный требуют справки от врача, запрещающие перелёты и смены климата, делать что клиент не достиг возраста 65 планирование. В частности, такое правило действует в его компании. "В таком случае урегулирование о поездке турист должен полагать исключительно самостоятельно. И конечно, отнюдь не поддаваться панике и стрессу в случае какого-либо стиляжничань-мажора", — добавляет возлюбленный.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях сверху бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Пишущий эти строки в Telegram!