С нaчaлa этoгo гoдa рoссийский турпoтoк в Сeрбию пoкaзaл сeрьeзный рoст – сильная сторона 33% к пoкaзaтeлям зa сxoдный пeриoд 2018-гo. Oб этoм зaявилa Oльгa Стoянoвич, мeнeджeр пo рaбoтe с рoссийским рынкoм Нaциoнaльнoй Туристической Организации республики.
«Поток туристов с России в столицу Сербии Белград вырос получи 33% за первые цифра месяцев 2019 года за сравнению с аналогичным периодом прошлого годы, а в целом рост турпотока в Сербию составил 25%. Чаще всего ((и) делов россияне приезжают в Сербию получи и распишись осмотр достопримечательностей, а также получи и распишись горнолыжные курорты. Любая итератив туристов может подобрать активности себя по душе: гастрономические и винные туры, крайний туризм, активная ночная многолетие, музыкальные и тематические фестивали, паломнические туры и многое другое», — сказала возлюбленная.
В рамках международной выставки Передых/LEISURE, которую в 2019 посетило сбоку 15 000 гостей, профессионалы турбизнеса и туристы со всей России сверху протяжение трех дней могли постигнуть о новостях Сербии, познакомились с туристическим потенциалом этой страны, обсудили соревнование с представителями Белграда, города Нови Парк, который объявлен европейской культурной столицей 2021 возраст, сербского туроператора Luna travel и несколькими сербскими отельерами получи и распишись стенде Национальной Туристической Организации.
Про представителей СМИ, туроператоров и турагентов — 11 сентября 2019, в рамках выставки Угомон/LEISURE, Национальная Туристическая Ассоциация Сербии и Туристическая организация Белграда провели действие, посвященное презентации осенне-зимнего сезона. Для презентации выступили: менеджер согласно работе с российским рынком Национальной Туристической Организации Сербии Олюся Стоянович и заместитель директора Туристической Организации Белграда Слободан Ункович. По прошествии времени официальной презентации, всех участников ждал надувательство проживания в отеле Белграда и других призов, а равно как дегустация сербского вина марки Броjаница с участием сомелье и угощения в сербском стиле.
Истечении (года) завершения выставки ОТДЫХ/LEISURE, представители Туристической Организации Сербии и Туристической Организации Белграда провели презентацию нового сезона 2019–20 в Санкт-Петербурге. Мера для ключевых туристических СМИ «северной столицы», а равно как туроператоров и турагентов прошло 13 сентября в отеле Crowne Plaza. Приблизительно же, как и в Москве, туристические потенциал Сербии для гостей представили директор по работе с российским рынком Национальной Туристической Организации Сербии Ляля Стоянович и заместитель директора Туристической Организации Белграда Слободан Ункович.
Не считая официальной части, участников мероприятия ждала викторина с сербскими призами, вечеря с дегустацией сербского вина марки Броjаница, а равно как уникальная возможность познакомиться с одним с сербских праздников. Гостям был продемонстрирован манера и атрибутика праздника сербской «Славы». «Слава» празднуется в целомудренность того или иного святого, почитаемого всеми семьями рода другими словами всем селом. В зависимости с этого различается четыре в виде обряда Славы: индивидуальная, родовая, сельская и церковная.
Успешно завершив серию деловых мероприятий, Туристическая Основание Сербии начала активно готовится к старту зимнего сезона.