Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Пaузa в прoдaжax, oбслуживaнии туристoв, пoдтвeрждeнии зaявoк зaтягивaeтся, пeрспeктивы вoзoбнoвлeния пoлнoцeннoй рaбoты и oткрытия грaниц нeoпрeдeлeнны. Ровно можно в такой ситуации оптимизировать издержки и чему уделить внимание?
Нет слов всех туркомпаниях, которые безвыгодный отказались прокомментировать положение, рассказали, по какой причине сотрудники туроператоров осваивают методику работы в удаленном доступе, офисы закрыты в неопределённый срок, как плохо-плохо до начала апреля, и в таком случае, если не буде продлён изоляция. Благо, дел хватает: переносы дат вылета, коммуникация с зарубежными партнёрами, возврат туристов с-за рубежа и "разборы полётов" с теми, который не улетел или всего только планировал свой отдых. Нежели ещё можно заниматься в новых реалиях?
Управляющий "Артекс-94" Олеся Пикерский говорит, что (у)правление турфирм сейчас как рабочая сила закрытого предприятия, которым нужно поощрять его жизнеспособность: где-в таком случае подкрутить, где-то подцветить, проверить, выключено ли и старый и малый ненужное и работает ли безвыездно нужное. "Поддерживаем тонус офиса, следим, чтобы работали телефоны, сайт, обновлялись соцсети, поступающие звонки разве вопросы не оставались безо ответа", — рассказал дьявол. Глава Mouzenidis Travel Ukraine Витёша Марченко добавил, что в век вынужденного простоя в продажах в его компании могут поделиться больше внимания процессу оптимизации баз данных. Заправила Delicious Travel Елена Рудик отмечает, точно нет худа без добра: выпадание изо привычного ритма работы позволило отдать внимание другим проектам, по которых ранее не доходили грабки. Например, доделать новую версию сайта, которая в скором времени сейчас будет запущена. А директор до развитию KOMPAS Touroperator Димуля Гудзий рассказал, что новоявленный сайт уже запущен, осталось взять его контентом, чем немедля и заняты сотрудники компании. Многие туроператоры равно как вывесили на своих сайтах графики работы офисов, поелику минимальное количество сотрудников тутти же должно там присутствовать.
Неофициально представители туроператоров тоже говорят о том, что нужно идти и на непопулярные, только вынужденные меры. Например, убавлять зарплату сотрудникам, поскольку в нынешних условиях сие заметная статья расходов. Неужели отказывать в компенсации стоимости аннулированных туров. Вследствие того что деньги, полученные через туристов, уже ушли в качестве предоплаты отелям и авиакомпаниям. К тому но не все ещё успели адаптироваться к удалённой работе нате дому. "Чувствую себя, подобно ((тому) как) на войне в окопе с телефонной трубкой в руках", — прокомментировал впечатление один из собеседников.
В Содействие ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — кадровый и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!