В этoм гoду Полуостров oкaзaлся в лидeрax пo рoсту турпoтoкa: пo дaнным Рoстуризмa, пo итoгaм лeтнeгo сeзoнa числo oтдoxнувшиx нa пoлуoстрoвe рoссиян ужe прeвысилo oтмeтку в 6 млн чeлoвeк – этo нa 30% бoльшe, чeм в сxoднoм периоде 2017-го. Туроператоры и говорят о повышенном спросе. Побольше того, по прогнозам экспертов, ожидающийся сезон может оказаться единаче успешнее.
Как рассказал порталу «Travel Russian News» основополагающий директор туроператора «Дельфин» Сергиян Ромашкин, летний сезон исполнение) Крыма оказался действительно рекордным – продажи компании получи и распишись направлении выросли на 20%. Быть этом эксперт отметил, чего в первую очередь увеличение турпотока связано с открытием Крымского моста. «Во-первых, в этом году туристы, отправляющиеся в территория на своем автотранспорте, получили потенциальность дешевле и быстрее добираться накануне полуострова: раньше переправа занимала 2-3 часа в одну сторону и обходилась в 2-2,5 тыс. рублей вслед за машину. Во-вторых, самопроизвольно запуск моста, стал ярким медийным событием», — пояснил г-н Ромашкин.
В свой черед, по словам гендиректора «Дельфина», до итогам неудачного 2017 лета многие отели не стали взращивать цены, а некоторые даже снизили. «У нас заурядный чек по Крыму сократился идеже-то на 4-5%. Больше того, некоторые отели опустили цены держи 10%», — уточнил г-н Ромашкин.
Вдоль прогнозу собеседника TRN, в следующем году устремленность сохранит положительную динамику. «В 2019 году ты да я ждем дальнейшего роста. И тута свою роль должно переиграть открытие железной дороги. Вот всяком случае, в 2013 году наличность туристов, прибывших на полуостров для поезде, в 10 раз превышало емкость авиапассажиров. Крым — это такое течение, которое исторически было в большинстве случаев подвязано на железную в сторону. Также стоит учитывать, ась? ж/д перевозка дешевле, чем тяга на самолете. Объем роста скалькулировать трудно, но, я думаю, как 10-15% резерва у Крыма единаче есть», — заключил Сергейка Ромашкин.
В американка-службе «Библио-Глобус» в свой черед подтвердили положительную динамику. «В этом году автор этих строк наблюдаем большой интерес к направлению у наших клиентов. Желание на туры в Крым следовать летний сезон этого годы превысил показатели аналогичного периода прошлого лета на 24,5 %, на осенне-зимний час — на 21%», — рассказали в компании, уточнив, как будто пик продаж по Крыму в нынешнее время приходится на ноябрьские и новогодние даты. «Глубина продаж достигает января 2019 годы. В лидерах спроса — курорты Южного побережья Крыма ото Ялты до Алушты, дальше по популярности следуют курорты Восточного и Западного побережья», — пояснили в «Библио-Глобус».
Добавим, что-что этим летом туроператор увеличил сверху четверть полетную программу нате полуостров, в том числе, с региональных городов. Полетная проект «Библио-Глобус» в Крым представлена ежедневными рейсами с Москвы на бортах авиакомпании Расея, а также рейсами из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Вот и все в летнем сезоне 2018 туроператор предлагал туры в Таврия на рейсах авиакомпании Red Wings с Перми, Омска, Нижнего Новгорода, Уфы, Самары, Челябинска, Тюмени и Казани.
В свою черед в компании «Интурист» сообщили о книга, что в летнем сезоне Таврия занимал второе место ровно по запросам на внутрироссийских направлениях туроператора, уступив пальму первенства Столица курортов. «В 2018 году ставка пакетных туров в Крым увеличилась получи 5%, главным образом, с-за увеличения стоимости авиаперевозки в Симферополь, если так как для Сочи и Абхазии себестоимость туров удалось снизить» — пояснили в давило-службе туроператора.
В дальнейшем также рассказали, что в этом году клиенты компании стали чаще высоко оценивать отели с парковкой: благодаря открытию Крымского моста многие туристы смогли сберечь и отправились в Крым на машинах, приобретая у туроператора токмо наземное обслуживание. «Общее сумма бронирований увеличилось на 15%. Благодаря) (этого для организованного туризма зима на внутренних направлениях не запрещается назвать удачным», — подчеркнули в жом-службе «Интуриста».