В туркoмпaнияx oтмeчaют, чтo aктивнoe брoнирoвaниe турoв нa eврoпeйскиe гoрнoлыжныe курoрты в этoм гoду нaчaлoсь встарину обычного – за изрядно месяцев до начала осени. Президент по туризму и координатор горнолыжных проектов компании "Артекс-94" Сергий Филянин, например, отметил, будто туристические группы на новогодние и рождественские даты точно по его компании начали создаваться ещё в мае. И уже не откладывая набор в некоторые группы закрыт – (пред)положим в Валь-д’Изер получай начало января. Раннюю активизацию любителей горнолыжных туров подтверждает и замдиректора компании "Видерштраль" Туся Особик. Увеличение бронировок точно по отдельным направлениям заметили и в «АЛЬФ В таком случае» – например, спрашивать на горнолыжную Словакию (Высокие и Низкие Татры) вырос безупречно на 30 % по сравнению с прошлым годом. Об этом рассказал TourDom.ua старательный директор компании Дмитрий Гудзий.
Позитивную тенденцию в этом специфичном сегменте связывают с несколькими факторами. Согласно мнению Анатолия Особика, сказалось самоосознание того, что чем ближе к зиме, тем слабее шансов забронировать именно оный отель или курорт, нате который рассчитывали. «Во в Монтафоне, например, уже безотложно нет возможности подтвердить аминь запросы на зиму», – приводит сравнение эксперт. По словам его коллег, вторым фактором может -побывать) нестабильный валютный курс – опасаясь дальнейшего падения гривны, туристы предпочитают профинансировать свою будущую поездку прежде.
Впрочем, наряду с констатацией положительного спроса собеседники напоминают: внутри любителей горных лыж вот и все наблюдается склонность к самостоятельной организации своих поездок. Этому способствуют безвизовый уклад и появление сравнительно недорогой перевозки в Европу. Отчего в будущем вполне может явиться причиной к оттоку клиентуры из сегмента.