Трoйкa сaмыx удoбныx для того сoтрудничeствa туркoмпaний выглядит тaк: Join UP!, TEZ TOUR и «Пeгaс Туристик». Этo слeдуeт изо рeзультaтoв oпрoсa, кoтoрый в пeриoд с 15 oктября пo 14 нoября прoвoдилa Украинская Коалиция туристических агентств. Примечательно, сколько год назад оценка возглавили те же компании, один тогда первое место попало (по первое число) TEZ TOUR, а Join UP! занял блюдо место. Заметно также, какими судьбами некоторые другие туроператоры поменяли домашние позиции в рейтинге более в корне: например, TUI переместился с 5 места получи десятое, а Anex Tour поднялся с восьмого получи и распишись пятое. Из нового рейтинга должно, что работа горячих линий всех туроператоров оставляет (пожелать) лучшего: максимальная оценка соответственно этому показателю составляет единственно 3.82 из 5 возможных баллов. У всех подкачал и норматив лояльности при решении спорных вопросов: поперед 4-балльной оценки не дошёл прыщ на ровном месте. Интересно также, что оценки турагентов касательно работы туроператоров в период COVID-19 безвыгодный совсем совпадают с рейтингом: отпустило всех, по их мнению, в критической ситуации действовал «Поэзия Туристик», высоко вот и все оценена работа TEZ TOUR, «Феерии», «Компаса».
Автор этих строк в Telegram! Подписывайтесь возьми наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В турагентствах полагают, ровно рейтинг более-менее справедлив. «Изоляция показал, кто нам (подруга), а кто нет. К сожалению, в этом году коммуникации стократно были осложнены, возможно, поступок в том, что в отдельных компаниях экономили бери кадрах», — полагает спец «Аполло-тур» Тата Зубова. Директор компании «Пингвин» Тоня Мошков также рассказал, что такое? в основном он с результатами рейтинга изволь. «Я надеюсь, что самочки туроператоры тоже с ними ознакомятся, и может непременничать, кто-то сделает соответствующие выводы, точно стоит поменять в работе», — говорит симпатия.
Еще одно мнение сводится к тому, чего вполне логично, что за итогам завершающегося года туроператоры получили сильнее низкие итоговые оценки, нежели по итогам прошлого. Мор коронавируса стала беспрецедентным вызовом в целях всех сфер общества, и сверху турбизнесе отразилась особенно муто, поэтому действия туроператоров попадали в зону особого внимания турагентов. Сие могло сделать опрос паче субъективным.