Наша сестра в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Ситуaция склaдывaeтся тaк, чтo этo лeтo впoлнe мoжeт стaть лeтoм внутрeннeгo туризмa. И дeлo здесь дaжe нe в кaрaнтинe, oн тo нe может оказываться вечно, дело в том, зачем туристы после вотэтоговотвсего абсолютно могут не захотеть гораздо-либо уезжать далеко через дома, а некоторые не смогут в силу финансовых обстоятельств и тп
Выходит, имеем задачку для турагентов: почему продавать летом, если безвыгодный выездной туризм? Готовы ли турпрофи делать с внутренним продуктом и самый эпохальный вопрос: нужен ли турагент внутреннему рынку?
Исторически неизвестно зачем сложилось, что большинство наших туристов привыкли перемещаться по стране без помощи турпрофи и относительная объектов размещения Украины привыкли заполняться лишенный чего помощи посредников.
Так снедать ли место сейчас посредь туристами и объектами для турагентов?
Возьми эту тему мы порассуждали с Александром Лиевым, главой Ассоциации индустрии гостеприимства: «Объекты размещения нате внутреннем рынке до недавнего времени мало-: неграмотный представляли интереса для турагентов, попроще и понятнее было продавать турецкие и египетские отели, еще бы и маржинальность была в разы превыше. В современных реалиях турагенты понимают, почто это, возможно, единственный модификация продаж на это латона, но украинские курортные отели, в большинстве своем, безграмотный готовы сотрудничать с турагентами напрямую и этому уписывать много причин: от технических задолго. Ant. с идеологических.»
Для того, для того чтобы продавать продукты внутреннего рынка нужно: ебать объекты и отельную базу, кому (присуще хорошие ценовые условия и аппарат зарабатывания для турагента. Получи и распишись сейчас такая работа с целью турпрофи возможна только возле продаже продуктов от туроператоров, которые, к слову, как и активизировались. Например, Coral Travel точный проводит вебинары по отдыху в Украине, детским лагерям и тп Да достаточно ли этой линейки предложений чтобы полноценной работы?
Мы запустили опрашивание в нашем телеграм канале: Готовы ли турагенты слупать продукт внутреннего рынка? 66% опрошенных уверены, аюшки? внутренний рынок не согласен сотрудничать с агентами, 22% признали, аюшки? очень плохо ориентируются в этом самом рынке. Проголосовало вокруг 400 турпрофи!
Только вслед за сегодняшний день мы получили сильнее сотни запросов от агентов: идеже ознакомиться с внутренним продуктом, принимающими компаниями, оздоровительными курортами, объектами размещения и тп? Чтобы, агенты по опыту понимают, в чем дело? сотрудничество с местным рынком совершенно не радужное и об этом свидетельствуют обсуждения в различных профильных форумах:
— маловыгодный всегда качество соответствует цене
— предельный подход низкая
— порядочность и прозрачность условий сотрудничества оставляет бредить чем лучшего
Итого, целая объединение турагентов готова сейчас поворотиться к внутреннему рынку, а он безвыгодный готов? Отели, готовые полноценно быть у дел с турпрофи в Украине можно ровно по пальцам пересчитать и это, в основном VIP неужели премиум сегмент со структрурой и менеджементом.
Желать верить, что не однако так печально, и внутренний турбиз ищет встречи с агентами и бухой работать, вот только в каковой плоскости и на каких условиях, нужно пораскинуть мозгами и придумать и времени у нас нате это совсем немного, а с выгодой может быть обоим сторонам.
В Воспособление ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — высокопрофессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша банда сделает вашу страничку красивой!