Дoбрый дeнь,
Я чaстo читaю истoрии нa Вaшeм сaйтe, и мнe тoжe xoтeлoсь бы пoдeлиться впeчaтлeниями oт нeдaвнeй пoeздки.
Xургaдa, фeврaль 2002.
В кoнцe янвaря нaм прeдлoжили нарыть «гoрящий» тур в Xургaду в кoмпaнии AСТЭК. Прeдлoжeни дeйствитeльнo выглядeлo oчeнь зaмaнчивo — 5*oтeль Golden Five, 7 днeй и сoвсeм нeдoрoгo пo срaвнeнию с ценами других агентств. Си как наш бюджет получай путешествия очень ограничен и прочий такой возможности попасть в 5-ти зведочный гостиница не представлялось возможным, наша сестра решились на эту поездку. Были мудрено отпроситься в отпуск , потому будто поездка получалась совершенно спонтанной и незапланированной, хотя уладив проблемы на работе, я подписали с турфирмой договор и расплатились.
Из-за три дня до вылета нам позвонили с агентства и сообщили, что наша возка откладывается на неделю, хотя, если мы доплатим точно по 150 долларов каждый, почто составило бы примерно 80% через первоначальной стоимости путевки, наш брат сможем улететь во-час(ы). Доплату объяснили тем, чисто выполняемый авиарейс «коммерческий», а из чего явствует, дороже стоит. Я вот не более не поняла — а остальные рейсы что такое?, благотворительные? Наверное, другие туристы в подобной ситуации платят, разве фирма АСТЭК позволяет себя такие грубые нарушения договора, хотя у нас просто не было сих денег, и мы объяснили, какими судьбами или нас отправляюи в тетуся сроки, на которые автор договаривались, или пусть возвращают бумажки. В конце-концов, после долгих телефонных переговоров, обещали послать отдыхать без доплаты. Ваша правда, и без билета. Точнее, в агентстве нам дали обратные билеты, а где бы авиабилетов «Москва-Хургада» предоставили записку «Уважаемые коллеги, ваши билеты ваша милость можете получить в аэропорту Ш-2 в 3.45 утра 02.02.02 у представителя фирмы Турэнергосервис почти табло вылетов на втором этаже». В 3.45 поверенный фитмы Турэнергосервис смотрел получай нас как на последних идиотов и говорил, что-что мы у него в списке невыгодный значимся. А что касается фирмы АСТЭК, так это последняя турфирма в которую следовало бы говорить, т.к. их клиенты обычно остаются в Ш-2. Сказал, чего так недавно пара с Владивостока с такой же запиской поехала изо Ш-2 обратно во Владивосток. То верно, обнадежил нас молодой смертный, если по счастливой случайности сверху этом чартерном рейсе остануться свободные места, я улетим. Нам пришлось дожидаться, когда все пройдут регистрацию и понадеяться на чудо. Самолет был сполна загружен и нам просто посчастливилось, что в последние минуты кто именно-то не пришел и остались равномерно 2 места! Можете представить, что пришлось понервничать. Кстати, сверху вопрос «А почему же нам в АСТЭКе маловыгодный сказали, что есть удобный случай остаться дома», молодой из (людей резонно заметил : «А ваша сестра бы тогда у них ступень купили?».
В Хургаде, в отеле Golden Five я отдохнули просто великолепно. И старый и малый было очень хорошо: кушанье, обслуживание, каждый вечер анимационные программы. Накупались, загорели, съездили в экскурсию в Луксор. Уезжать приставки не- хотелось. Хотелось бы еше в одно прекрасное время съездить в Египет, но всего не с АСТЭКом!
Обращайтесь всего только в проверенные фирмы с хорошей репутацией!
Во всех отношениях удачи, Марина.