"Oфициaльныe услoвия aкции oпубликoвaны нa сaйтe и пeрeсмoтрeны нe будут. Вмeстe с тeм, да мы с тобой oткрыты для сoтрудничeствa и гoтoвы приглaсить к учaстию всex жeлaющиx aгeнтoв". Oб этoм гoвoрится в oтвeтe TUI Ukraine нa зaпрoс mastertura.com.ua. В oтдeлe рeклaмы и PR турoпeрaтoрa поясняют: предприятие "Есть lifecell — глотать скидка на отпуск" является одной изо самых мощных кобрендинговых кампаний национального уровня в 2019 году. Её целью является ревалоризация узнаваемости и лояльности к обоим брендам, а опять же стимулирование продаж промежду клиентов TUI Ukraine и абонентов lifecell и рекламирование офисов TUI турагентств. Привлекая туристов, которые в дальнейшем могут вступить постоянными клиентами, данная пай является дополнительным инструментом продаж ради турагентов.
Накануне, напомним, с критикой условий этой задел выступила Украинская Ассоциация туристических агентств. В Ассоциации отмечают, яко её ключевое условие, позволяющее намолотить скидку на туры по 9%, закрепляет в сознании потребителей благоусмотрение, что на рынке сие обычная практика. А возможность обрести такую скидку в сети туроператора "…проводит ценовую дискриминацию посерединке участниками рынка, противопоставляя вашу франчайзинговую перестав… всему остальному турагентскому сообществу", — говорится в официальном обращении к гендиректору TUI Ukraine Нурхану Чалы, опубликованном держи сайте УАТА. Из обсуждений, развернувшихся в профильных турагентских группах, да следует, что розницу беспокоит до этого времени одно условие акции: разве в агентстве отказали в бронировании ладья со скидкой, туристу необходимо связаться с туроператором по телефону неужели электронной почте и сообщить об этом. Опять-таки, в TUI Ukraine напоминают, что перед старта акции среди агентов проводился плебисцит и все, кто не захотел в ней фигурировать, не попали в список точек продаж, идеже можно воспользоваться данной программой лояльности. "Никаких мер в отношении агентов, которые отказались подманивать в свои офисы дополнительное добыча клиентов, не предпринимается и никак не будет предприниматься", — подчеркнули в TUI Ukraine.
Представители турагентств, согласившиеся распределиться своим мнением, отмечают, почто для украинского туррынка такие задел не являются чем-в таком случае уникальным. "Лет червон назад в одной сети поуже было нечто подобное: зайди в канцелярия турагентства в маске и с трубкой на подводного плавания и получишь скидку, иль покажи загранпаспорт — склифосовский скидка, эквивалетная последней цифре в его номере", — вспоминает председатель агентства "Санта-Круз" Сашуня Скляр. По его мнению, вскакивание таких инициатив не видимое дело подразумевает наличие проблем в компании. А вишь в плане привлечения дополнительных туристов они целиком и полностью могут сработать. Особенно не раздумывая, с наступлением летнего сезона и обострением конкуренции посередке туроператорами. "С другой стороны, маркетинговые ухватки такого рода, особенно со стороны двух уважаемых субъектов бизнеса, вызывают живо недоумение и вряд ли укрепят их образ. Особенно в глазах турагентов, ради многих из которых само речение "скидка" — ранее раздражитель", — говорит Сашуля Скляр. Директор Argo Travel Алексаха Френкель же полагает, зачем кобрендинговая кампания TUI и Lifecell в полном смысле слова может быть успешной — бздошный маркетинг с точки зрения узнаваемости и популяризации бренда покамест никому не вредил. "Кто именно-то купит стартовый пай Life и сделает выбор в пользу офиса TUI турагентств — обе компании недвусмысленно в выигрыше. Турагентам же достаточно сложнее отбиваться от скидочников, особенно там того, как такая замазка предана огласке", — прогнозирует беседчик.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях бери бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша распоряжение сделает вашу страничку красивой!
Да мы с тобой в Telegram!