Мoскoвский aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo зaявил o нeдeльныx oгрaничeнияx в рaбoтe пoдзeмнoгo пoeздa-шaттлa, сoeдиняющeгo рaзличныe тeрминaлы aэрoпoртa. Нa этoт пeриoд (с 15 пo 21 oктября) будут oргaнизoвaны стрaxoвoчныe рeйсы aвтoбусoв, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Прoвoзнaя спoсoбнoсть пoдзeмнoгo шaттлa, и тaк нe oсoбo высoкaя, сoкрaтится нaпoлoвину в метакинез с 9.00 понедельника 15 октября до самого 6.00 воскресенья 21 октября. В сие время будет курсировать как один поезд из двух, как будто позволяет перевезти лишь недалече полутысячи пассажиров в час в каждую сторону в публичной зоне (номинальная вместительность трех вагонов публичной зоны — 81 транзитник за рейс). Интервалы посреди отправлениями будут составлять рядом 8-9 минут. Шаттл надлежит приблизительно половине пассажиров, использующих свежеиспеченный терминал Шереметьево-1 (В), каким ветром занесло теперь совершается большая рацион внутренних рейсов «Аэрофлота». Корабль соединяет под летным полем нынешний терминал с остальными терминалами аэропорта и станцией «Аэроэкспресса».
Факультативно будут назначены автобусные рейсы, которые запланированы нечасто в полчаса с 7.00 до 21.30, в остальное наши дни — раз в час или двушник часа. Расписание опубликовано нате сайте аэропорта. Посадка в библиобус с южной стороны — на наземном уровне станции шаттла Шереметьево-2, высадка держи южной стороне — возле терминала Е. Получи и распишись северной стороне посадка и высадка — у нового терминала Шереметьево-1 (В). Грядущее в пути при отсутствии дорожных затруднений не грех ориентировочно оценить в 20 минут подле следовании в северную сторону в терминалу Шереметьево-1 (В) и 10-15 минут — в южную к остальным терминалам. Контроля безопасности на пороге посадкой в автобусы, очевидно, отнюдь не будет, однако он брось после поездки — для входа в терминалы аэропорта али «Аэроэкспресса».
Аэропорт пообещал расширяться число рейсов автобусов в случае необходимости. Тем неважный (=маловажный) менее пассажирам следует включать собственные меры предосторожности и заглядывать в рюмку на трансфер между терминалами точный 20-30 минут: не исключено какими судьбами подземный шаттл будет переполнен, а автобусный трансфер бесцельно и будет работать раз в получас. Аналогичные меры следует пендюрить и тем пассажирам, которые добираются с города до нового терминала Шереметьево-1 (В) «Аэроэкспрессом» (река другим транспортом через южные терминалы). Опричь этого временного автобусного маршрута, трансфер возможен и регулярными автобусами и маршрутками, зато это тоже может взять 20-40 минут в зависимости ото времени дня (ночью трансфер городским транспортом невозможен). В перевозке пассажиров «чистой зоны», совершающих пересадку с прибывших в Шереметьево-1 (В) внутренних рейсов получи любые международные, особых изменений в закромах, за исключением того, фигли рейсы шаттла будут сам-друг реже и к обычному времени трансфера необходимо прибавлять пять минут.
Небесный причал объяснил ограничения «плановым техническим обслуживанием, осуществляемым компанией «Доппельмайр Сервисиз Прародитель»». Не исключено, кое-что оно связано в том числе с поломкой подземного поезда-шаттла, имевшей столица в воскресенье 30 сентября, когда-когда сотни пассажиров опоздали сверху свои рейсы, а связь средь терминалами отсутствовала около трех часов. В время одного из рейсов пара поезда, доставлявшие пассажиров к северному и южным терминалам по, остановились внутри тоннеля. Пассажиры, складно сообщениям в соцсетях, оставались в середине поездов почти час, затем чего вагоны были открыты добравшимися поперед них спасателями и пассажиров вывели за тоннелю пешком. При этом для платформе все еще толпились дожидавшиеся поезда пассажиры, которых, эвентуально, не информировали о проблемах в тоннеле.
Воздушная гавань объяснил инцидент «сбоем в работе программного обеспечения управления автоматизированными поездами». В крен нескольких часов затем ход по тоннелю отсутствовало. В объявлениях в области терминалам пассажирам предлагалось использовать общественным транспортом, впоследствии воздушные ворота организовал автобусный трансфер. Многие изо застрявших и других оставшихся не принимая во внимание трансфера пассажиров в итоге опоздали бери свои рейсы. Среди них были по преимуществу клиенты «Аэрофлота» — что вылетавшие из Москвы и добиравшиеся подземным поездом поперед нового терминала Шерметьево-1 (В), си и транзитники, прилетевшие в один терминальный символ и предполагавшие улететь из другого. Около этом по крайней мере части изо них «Аэрофлот» первоначально отказал в пересадке получай следующие рейсы, признав случившееся обычным опозданием.
В результате последовавшего скандала с привлечением сотрудников аэропорта «Аэрофлот» согласился отстроить билеты и пересадил пострадавших пассажиров нате иные рейсы. Тем безграмотный менее инцидент высветил неприбытие в Шереметьево отработанной схемы оперативного решения проблем с подземным поездом — т. е. в части собственно организации альтернативных перевозок, скажем и в части оповещения авиакомпаний и пассажиров о подобных инцидентах и решения вопроса отправки пассажиров, опоздавших в результате нате свои рейсы.
В любой среда пассажирам Шереметьево можно порекомендовать не откладывать поездку в подземном шаттле держи последний момент — тем паче, что вместимость его по поводу невелика и в пиковые часы возможны очереди — особенно объединение мере перевода всё большего числа авиарейсов в Шереметьево-1 (В).