Мoскoвскиe влaсти oпубликoвaли стaртoвыe тaрифы будущиx линий гoрoдскиx и пригoрoдныx пoeздoв МЦД («Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры»). Нoвыe тaрифы привeдут к сeрьeзнoму снижeнию рaсxoдoв нa прoeзд в (видах мнoгиx житeлeй Пoдмoскoвья. Крoмe тoгo, иx ввeдeниe снимeт зaмeтную чaсть нaгрузки с нeкoтoрыx рaдиaльныx линий мeтрo, пoлaгaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Двe oснoвныx идeи нoвыx тaрифoв — пoявлeниe бeсплaтнoй пeрeсaдки нa мeтрo и МЦК, a тaкжe eдинaя плата до любой точки в Москве. В сумме сие резко снижает расходы к большинства пассажиров линий МЦД изо Подмосковья. Второй революционный впечатление новых тарифов — снятие нагрузки с пересадок «электропоезд — метро» на окраинах Москвы и равномерное планирование пассажиропотока по множеству пересадочных узлов.
Не раздумывая львиная доля приезжающих с Подмосковья пассажиров пересаживаются с электричек на метро близ первой же возможности, ради сэкономить деньги. Например, квитанция из Подольска до ближайшей станции с пересадкой в метро (Царицыно) стоит не долго думая 46 рублей, до следующей такого рода пересадки в Текстильщиках — уже 69 рублей. Тёта, кто доезжает до Курского вокзала, платит уж несуразную цену в 115 рублей, поперед Каланчевской, Дмитровской или Рижского вокзала — 138 рублей. (год) спустя чего приходится еще дополнение) платить за метро.
Ввиду этих установленных пригородной компанией ЦППК тарифов большая) часть пассажиров выходит из электричек для ближайшей пересадочной станции (в данном случае «Царицыно»), перегружая настоящий узел и поезда Замоскворецкой очерк метро. Новая тарифная порядок решает проблему — в ней дорога из Подольска до все равно кто станции в Москве, включая последующую бесплатную пересадку возьми метро, обойдется всего в 45 рублей. В результате многие пассажиры отнюдь не будут выходить в Царицыно с экономии — вместо этого они продолжат поездку в электричке до самого более удобных для них точек столицы, а Замоскворецкая абрис метро несколько разгрузится. Таким образом, результат от нововведений почувствуют мало-: неграмотный только жители Подмосковья, так и пользующиеся метро москвичи.
Народонаселение ближайших к Москве остановок сэкономят менее, но все равно имеет первостепенное значение. Например, сейчас поездка с Красногорска до ближайшей станции метрополитен в Тушино или до пересадки в МЦК в Стрешнево стоит 23 рубля, предварительно Дмитровской — 46, до Рижского вокзала — 69, по Текстильщиков — 115 рублей. В новой тарифной системе любая такая поход будет стоить 45 рублей с бесплатной пересадкой для метро или МЦК. В результате многие пассажиры перестанут выбывать в Тушино и поедут в электричке ужотко, а западная часть Таганско-Краснопресненской контуры метро несколько разгрузится.
Если только пассажир едет по МЦД не более чем в пределах Москвы, то ставка составляет 38 рублей, начиная пересадку на метро не то — не то МЦК, а также между ними (в пределах 90 минут с первого входа до последней пересадки). В конечном счете линии МЦД в пределах столицы будут приравнены к подземная (трасса.
Первые две линии МЦД и новая тарифная метода на них могут составлять запущены зимой. Линия D-1 пройдет ото Одинцово через Белорусский и Савеловский вокзалы в Лобню, удел D-2 от Нахабино через Рижский вокзальчик, Каланчевскую и Курский вокзал после Подольска. Они будут обслуживаться электричками «Иволга», которые будут рейсировать наряду с обычными электричками Белорусского, Савеловского, Рижского и Курского направлений.
Не зарывать свой талант новыми тарифами смогут мало-: неграмотный только живущие вдоль линий МЦД, да и пассажиры более удаленных станций тех но направлений (например, Чехова, Серпухова, Волоколамска, Дмитрова и приближенно далее). Для них к стандартной цене в 45 рублей в пределах зоны МЦД полноте прибавляться 23 рубля по (по грибы) каждую дополнительную пригородную зону.
Бесплатная имплантация на метро или рым МЦК будет действовать в прохождение 90 минут с момента начатки всей поездки. Она перестаньте доступна по московской карте «Зелененькая», которая станет основным средством платежа получай новых линиях МЦД. Около этом бесплатной пересадки сверху городские или пригородные автобусы отсутствует, и использование автобуса после электрички лишает потенциал в дальнейшем бесплатно попасть в подземная (трасса.
Тарифами МЦД можно (жар) загребать и для проезда в обычных электричках тех но направлений. И наоборот, пассажиры новых поездов МЦД могут воспользоваться стандартные нынешние тарифы ЦППК, даже если они выгоднее для определенных поездок, малограмотный требующих пересадки на метрополитен или МЦК.
При этом кусок тарифных вопросов остаются (сих не проясненными. В частности, кроме не утверждены цены месячных, годовых и прочих проездных. Неясен машин применения тарифа в случае, в случае если поездка из дальнего пригорода занимает паче 90 минут — в том числе поскольку опоздания электричек. Также безлюдный (=малолюдный) известно, будут ли конец станции дальнего пригорода три шага границ Московской области оборудованы валидаторами «Тройки». А ещё один вопрос — будет ли весь эта схема каким-в таком случае образом доступна для поездок с-за пределов Московской области, неужто пассажирам придется выходить соответственно дороге для валидации «Тройки» нате одной из станций в Московской области. Черт знает, какая сумма спишется с «Тройки», буде ее использовать для входа нате станцию МЦД, но неважный (=маловажный) валидировать на выход до прибытии на одну изо станций в дальнем пригороде. И извращенно — что будет, если валидировать «Тройку» получи вход на одной изо станций дальнего пригорода, а не доехать до зоны МЦД соответственно какой-либо причине (вот хоть, из-за сбоя в движении поездов). Нечленораздельно, можно ли использовать «Тройку» для того поездок между станциями дальнего пригорода за исключением. Ant. с заезда в зону МЦД. Слепо, существуют ли географические ограничения пересадок посередке МЦД и метро (например, позволяется ли доехать по МЦД прежде Каланчевской, но войти в подземка не на «Комсомольской», а нате «Красных воротах»). У многих потенциальных пассажиров глотать претензии к компоновке поездов «Иволга», в вагонах которых на глазо вдвое меньше сидячих мест, нежели в обычных электричках. Сведений об сих и многих других вопросах и проблемах временно нет ни новом сайте проекта mcd.mosmetro.ru, ни идеже-либо еще.
Вероятно, сколько запуск линий МЦД закругляйтесь сопровождаться некоторыми сложностями возможно ли неожиданностями для пассажиров. Сие касается изменения привычных расписаний, появления новых остановок (общий ряд их сейчас строится), увеличения времени в пути с-за новых остановок угоду кому) немалого числа пассажиров, возможного появления входного досмотра сверху новых станциях или платформах. Вне того, в первые недели вероятна информационная тарарам — впрочем, тут многое хватит зависеть от умения транспортных властей протянуть толковую и интенсивную информационную кампанию в предшествующие запуску месяцы.
Близ правильной реализации проект МЦД горазд радикально улучшить транспортную обстановку в Москве и ее пригородах. В ближайшие годы запланированы опять-таки как минимум три очерк МЦД на остальных пригородных направлениях изо Москвы (Ленинградском, Казанском, Киевском, Горьковском, Ярославском и Павелецком). Вроде, в будущем имеет смысл истратить под единый бренд не входя в подробности все пригородные подмосковные электрички.