В 2019 гoду oдним с глaвныx трeндoв нa туристичeскoм рынкe Рoссии стaл рoст спрoсa нa GDS туры, a тaкжe увeличeниe oбъeмa прoдaж дoпoлнитeльныx услуг. Oб этoм рaсскaзaл журнaлистaм глaвa турoпeрaтoрa «TUI Россия» Тарасий Демура.
Отметим, что в предстоящем году «TUI Россия» планирует в двоечка раза увеличить свои объемы — с 1.4 млн по 3 млн туристов. По словам Тараса Демуры, таковой внушительный рост должен быть следствием, в том числе за приговор расширения предложений с GDS перелетом. Равно как клиентов будут привлекать вслед за счет введения новых дополнительных услуг.
«В прошлом году наша сестра впервые начали расширять линейку дополнительных услуг, накануне этого момента мы продавали точию индивидуальные трансферы и расширенную страховку. В тот же миг в этом сегменте у нас представлено этак 20 различных позиций», — сказал Тревожить Демура, отметив, что туристы по сей день чаще и чаще хотят оригинально создавать продукт, включая в него всевозможные опции.
Равно как он подчеркнул, что видно растет и роль регулярной перевозки. «Еще двое года назад количество таких пакетов почти что не было. Но поуже в 2020 году до 10% нашего туроператорского объема склифосовский базироваться именно на регулярной перевозке», — пояснил правитель «TUI Россия», добавив, что-нибудь в таком сотрудничестве крайне заинтересованы и самочки перевозчики.
«Мы инвестируем в сие направление, создаем большое наличность интеграций с авиакомпаниями. Мы строим с перевозчиками коалиционный бизнес. Я думаю, что живой рукой грань между игроками хорэ стираться. Происходит гибридизация бизнеса», — уточнил симпатия.
При этом, отвечая бери вопрос корреспондента TRN о том, в каком положении в фоне всех изменений окажутся турагентства, Ася Демура выразил уверенность, что такое? говорить об их уходе с рынка пунктуально нельзя. «Агенты — носители великоватый компетенции, большой экспертизы, большого познания о продукции и о туризме в целом. Да мы с тобой не можем описаниями и картинками в сайте заменить ту экспертизу, которая питаться у них. Я думаю, что может обменяться форма взаимодействия между агентствами и туристами. На выдержку, агент будет продавать домашние знания через call-носитель, через какую-то онлайн-консультацию. Может (пре)бывать снизится роль физических агентств с адресом, хотя те знания, которые получает администратор по туризму, можно кончайте как-то капитализировать, уступать на какой-то платформе», — сказал возлюбленный.
«Клиент, как правило, выбирает внутри лучших решений. В этом случае рыночек может сократиться в пользу профессионалов, они неприметно будут получать большую долю бизнеса. А в таком случае, что агентский рынок в целом а ещё много лет никуда невыгодный денется, я в этом уверен», — заключил голова «TUI Россия».