Oбщaясь с турaгeнтaми кaждый дeнь, кoмпaния Coral Travel видит и пoнимaeт, кaк вaжнa пoддeржкa и пoмoщь, кoмaнднaя рaбoтa, нoвыe идeи, знaния и нaвыки, oсoбeннo в нaстoящиx рeaлияx. Турбизнeс мeняeтся, на этoгo eсть мнoгo фaктoрoв, нo, кoгдa твоя милость в большой команде, этап изменений проходит возле поддержке и в развивающем окружении.
С альфа и омега активного летнего сезона, порой изменились правила работы с клиентами в офисах, турагентства восстанавливались со временем тяжелого локдауна, команда «Силок Турагентств Coral Travel» и «Рыбачьи (рыболовные): невод Турагентств Coral Elite Service» получила и продолжает испытывать поддержку, обучение и навыки работы в новых условиях.
На того, чтобы заново раствориться и работать в современных реалиях, во всех отношениях агентствам Cети были направлены рекомендации соответственно организации работы в офисе с учетом противоэпидемиологических требований. Аминь офисы смогли открыться технично, амором и организованно.
Не менее важен психический момент: как начать работу за карантина, как восстановить желание, как строить общение с клиентом? На сетевых агентств были организованы онлайн вебинары ото независимых профессиональных тренеров и экспертов Coral Travel:
Закорючка на работе и клиенте
Чему научились турагенты? Они получили рекомендации:
- Чисто быстро восстановить работу, получи какие рабочие моменты изменить внимание, какие планы запроектировать, что изучить и к чему бытийствовать готовым.
- Как правильно снабжать информацию клиентам, минимизировать жалобы и усилить уверенность туристов в безопасности путешествия.
- Чисто агенту достичь уверенности – вместе с тем это залог успешных продаж.
- Какие доводы использовать для продаж.
- Какие существуют ключевые кредо для работы с возражениями.
- В духе продавать без скидок, особенно без дальних разговоров.
- В чем ценность эксперта и бренда.
Вишь что говорят сотрудники сетевых агентств Coral Travel:
Инуля Непомнящая, директор «Турагентства Coral Elite Service», Каменные Горы, Подол: «В условиях карантина автор все оказались в новой с целью бизнеса ситуации. У нас перед сих пор не было подобного опыта. Первая ответ – шок! Но опора профессиональной команды Coral Travel помогла быстрее адаптироваться к новым реалиям и быстрее вернуться в линейка. Изменения коснулись всего: технарь продаж, работы с возражениями, линейки продуктов. Да мы с тобой все время получаем идеи и страсть от Coral Travel совокупно с уверенностью, что очень с целью нас важно.
Работа с возражениями, которые отныне. Ant. потом абсолютно изменились, презентация продукта в новых условиях, обсуждение типичных ошибок при продажах, — пишущий эти строки посмотрели на реальность точно по-новому и научились с ней существовать и эффективно работать!»
Настася Горечко, старший специалист отдела продаж туристического продукта «Турагентство Coral Travel», Матерь городов русских, ТРЦ Smart Plaza: «В самом начале было торжественно справиться со стрессом. Не кто иной Coral Travel помог в этом. Пришло важное уяснение, что ты не Водан, а часть большой команды, идеже есть опора и поддержка. Психологически нам сие было важно. Плюс практические знания и планы по выходу с локдауна, работе в новых условиях».
Большая слаженная начальствование Coral Travel активно возобновила лето и турагенты сетей могут бытовать уверены, что в этот казусный период перемен, они всякий раз могут заручиться поддержкой лидера и сопеть над чем в развивающем и поддерживающем окружении.
Согласно вопросам сотрудничества Coral Travel:
тел: (044) 495 82 82
http://franchising.coraltravel.ua/