Брeнд Skywell oчeнь мoлoдoй, нo ужe сдeлaл тaкиe oгрoмныe шaги впeрeд, кoтoрыe нaшим aвтoзaвoдaм eсли и снились, тo тoлькo в сaмыx рaдужныx снax. Всe нaчaлoсь в 1988 гoду, кoгдa бизнeсмeн Xуaн Xуншэн oснoвaл кoмпaнию Skyworth пo прoизвoдству пультoв ради тeлeвизoрoв.
Дeлa пoшли и кoммeрсaнт пoпрoбoвaл силы в aвтoпрoмe. Утонченный намек на то, аюшки? в будущем автомобиль превратится в гаджет. Этак в 2010 году появляется предприятие Skywell Auto. Сейчас сие современный завод с кучей роботов. Отечественные предприятия о таком уровне сей поры лишь мечтают.
Инновации в народные)
Если говорить про холодную Россию, в таком случае первая модель, которая семо приехала, оказалась электрокаром Skywell ET5. Же «электрички», да еще премиальные, сей поры слишком необычны для нашего брата. Гибриды несравнимо понятнее, ведь в свое перепавшее их продвигал Lexus. В такой степени что логичным шагом китайцев стала презентация Skywell HT-i с хитрой топливно-электрической насильственный установкой.
Она состоит изо электромотора мощностью 177 л. с. и 1,5-литрового «атмосферника» с отдачей в 103 л. с. В зависимости через комплектации разгон до сотни занимает 7,9 аль 8,2 секунды. Заметим, как на этот показатель влияет тяговая радиатор с системой терморегуляции. В топовом варианте Luxury ее вместилище — 32,8 кВт.ч. Вес — 237 кг. Возлюбленный и сказывается на эффективности ускорения. Зато не хуже кого чистый электрокар HT-i может протрусить 145 км. Младшие версии Comfort и Premium преодолевают 81 км, оттого-то как емкость тут 21,7 кВт.ч.
Интересна и агрегат трансмиссии. Она чем-ведь напоминает технологию DM-i от китайской BYD. Шелковица оба мотора могут горбить спину как вместе, так и после отдельности. Всего существует высшая отметка режимов движения.
«Непонятки»
Забавно, что «люксовый» экземпляр располагает двумя разъемами — про быстрой и медленной зарядки. У остальных симпатия один. При этом гост китайский. То есть что по еще понять, к каким консолям разрешается подключаться, а в какие тыкать кабелем псу под хвост. Европейские спецификации розеток обещают в будущем. Смотри для этого тут и перевода нет спасительный бензиновый мотор. Же и тут свои особенности.
У агрегата высокая квадрат сжатия — 15,5:1. Mazda со своей технологией Skyactive нервически курит в сторонке. Топливный мерник — приличные 60 л. А заливать тама рекомендуют 92-й бензин! (бог) велел быстро приехать, причем в буквальном смысле. Под меру заправок «бодягой» с таким октановым в количестве вполне может оставить без участия перемычек в поршнях. Поэтому, используйте лишь только качественный бензин — 98-й, а кризис миновал «сотку». Это предотвратит детонацию и дозволить преодолевать более 1000 км нате одном баке. За сие гибриды и любят.
Кстати, осмотрев (авто)шасси, я увидел довольно сильную ржавчину держи тормозных дисках. Такое осязание, что колодки не кардинально прижимаются при торможении. Надо надеяться, что дилеры найдут причины.
Ценовая стратегия
Внешне Skywell HT-i вполне себя симпатичен. Его длина составляет 4720 мм, широта — 1908 мм, высота — 1701 мм, а размер колесной базы равен 2800 мм. Ведь есть это конкурент Skoda Kodiaq али Mitsubishi Outlander PHEV. В салоне стильно, а кресла удобны. Суп на довольно высоком уровне. (само собой) разумеется и оснащение богато. Есть лазерные глаза, люк в крыше, цифровая плита приборов и 12,8-дюймовый кино мультимедиа.
Что касается цен, в таком случае их пока не называют. Всё-таки по словам главы Skywell в России Ксана Иванова, машина будет подешевле, чем электромобиль ET5 (от 4 480 000 рублей). В общем, кабы за «базу» попросят капельку более 3 000 000 рублей, сие будет хорошее предложение. (ну) конечно и еще и экономичное. Ведь убыток топлива при полностью заряженной батарее составляет 0,8 л получи и распишись сто километров пути.