Рoссийскиe aвиaкoмпaнии мoгут пoлнoстью oстaнoвить свoю дeятeльнoсть в рука с вoзмoжным принятиeм прoeктa пoстaнoвлeния прaвитeльствa, рaзрaбoтaнным Минтрaнсoм. Пo крaйнeй мeрe oб этoм в свoeм письмe президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну заявил гендиректор авиакомпании «Сибирь» Вавуля Объедков.
Согласно документу, с 1 января 2020 возраст серверы и базы данных, обеспечивающие бронировка и продажу внутрироссийских авиаперевозок, а тоже регистрацию на рейс, должны находиться (в присуствии) размещены в России. При этом до словам руководителя перевозчика, служба новых требований на практике может навести к полной остановке деятельности российских авиакомпаний и/тож длительной (2–4 года) и затратной миграции в некоторые люди системы бронирования, сообщают «Ведомости».
Равно как отмечает издание, сразу три крупнейшие российские компании – «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и «Сибирь» — работают с иностранными провайдерами — Sabre, SITA и Amadeus. Опять же в этом списке значатся «Победа» и «Азимут». Близ этом остальные участники рынка, в числе которых «Ютейр», работают с российской «Сирена-трэвел».
До словам г-на Объедкова, российские провайдеры невыгодный отвечают требованиям авиакомпаний, «Уральские авиалинии» и «Победа» могут от балды перейти к российскому провайдеру, так «Аэрофлот» и S7 входят в глобальные авиационные альянсы — Sky Team и One World, а российские системы в (данное не имеют функционала, (для того обеспечить работу в альянсах.
Точно рассказали порталу TRN в пресс-службе Sabre, компашечка внимательно следит за ситуацией. «Sabre на серьезе относится к местному законодательству. Равно как глобальная компания и надежный соперник в индустрии туризма и гостеприимства наш брат внимательно следим за изменениями для региональных рынках на существо соответствия юридическим, нормативным и договорным обязательствам. В тесном сотрудничестве с ключевыми клиентами Sabre сформировал бег-функциональную проектную группу на работы с новыми требованиями. Да мы с тобой продолжим следить за развитием событий нате российском рынке», — пояснили в Sabre.
В свою каскад, по словам члена Центрального штаба Народного фронта, депутата Госдумы Алексюша Васильева, перенос в Россию серверов пользу кого продажи билетов и регистрации в рейс не несет угрозы про работы авиакомпаний. «Думаю, хоть брось угрозы для авиакомпаний в этом налицо денег не состоит, есть просто нежелание выменивать ситуацию. Есть российские провайдеры, после которые уже продаются билеты, и ими пользуется шеренга авиакомпаний. Это вопрос выбора. Базы должны раскапываться в России», — подчеркнул Васильев, сообщили порталу TRN в медведка-службе ОНФ.
Напомним, под лад проекту постановления правительства «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок», разработанному Минтрансом, с 1 января 2020 возраст серверы и базы данных, обеспечивающие резервирование и продажу внутрироссийских авиаперевозок, а да регистрацию на рейс, должны существовать размещены в России. Провайдер системы бронирования в долгу быть российским юридическим на вывеску. Как подчеркивают в ведомстве, новые спрос коснуться только оформления внутренних перевозок — международные будут по части-прежнему выполняться в соответствии с установленными международными правилами.