Oргaнизoвaннaя Join UP! Inside Travel Industry, прoxoдившaя сeгoдня в КВЦ "Пaркoвый" пoд дeвизoм Hello Future, дeйствитeльнo пoрaзилa пoсeтитeлeй нe тoлькo футуристичeским oфoрмлeниeм и дизaйнoм стeндoв кoмпaний-пaртнёрoв турoпeрaтoрa, нo и тexнoлoгиями изо будущeгo. Бaл прaвили цифрoвыe рaзрaбoтки: рeгистрaция онлайн и портик на выставку исключительно по части QR-коду, с его же через можно было получить и аминь промо-материалы мероприятия. Таким образом, организаторы и зрители обходились без распечатанного получи и распишись бумаге расписания и каталогов, без- было упора и на раздаточный основа в виде сувениров, блокнотов и ручек, по какой причине часто является неизменным сверху украинских выставках. Удалось тоже соблюсти и обещанный строгий разумный формат, в рамках которого дозволено было в оптимально короткий промежуток времени получить максимум информации и ответов получай свои вопросы. Ещё Вотан важный момент заключается в фолиант, что большие площади павильонов в "Парковом" позволили избежать толп посетителей, в чем дело? тоже, к сожалению, встречается получи и распишись туристических выставках.
Турагенты, раньше посетившие UITM’2019 и машинально сравнивающие два разных выставочных формата, чуть ли не все теперь склоняются к Inside Travel Industry. "Join UP! с начала всех "сделал". Исправный формат, "заточенный" получай работу, а не на праздное досуг. На этот пример надо бы равняться всем остальным, особенно такую выставку я и хочу воображать дальше. Но чтобы вслед за тем был не один Join UP!, а трендец ключевые игроки рынка, которых у нас мало-: неграмотный так уж и много", — поделился впечатлениями Андрюша Троян, директор Aeroport Terminal G.
(крестный) отец компании "5е время лета" Элита Ильчук отметила, что-нибудь данная выставка — прекрасная выбор осеннему турсалону, который около всех своих достоинствах далеко не настолько информативный для турагентов. "Старое мне хватило 15 минут, затем чтоб зайти на UITM, рассудить все вопросы и уйти. А на этом месте я за час получила массу информации, точно бы в рекламном туре побывала. И беспредельно хорошо, что здесь недостает случайных посетителей, которые единственно мешают", — говорит симпатия. С коллегой согласна и горе-руководитель "АГ КОМПАНИ" Анюта Мясоутова, которая особо отметила, по какой причине все представители отелей, авиакомпаний и принимающих компаний туроператора настроены бери общение и готовы поделиться всей интересующей информацией. "Я узнала на этом месте очень много полезного", — резюмировала симпатия.
Конечно, не обошлось и без участия замечаний. Например, многие аудитория обратили внимание, что всегда прилегающие к "Парковому" дороги были заставлены автомобилями, в такой степени что тем, кто пришёл нате выставку своим ходом, было безвыгодный слишком удобно. Не всегда турагенты оказались и подкованными в цифровых технологиях — у таких возникали сложности подле ознакомлении с расписанием семинаров и конференций. Не без того в компании, видимо, к этому были готовы: многочисленные сотрудники с узнаваемыми логотипами вечно были тут как туточки. Но это, по отзывам турагентов, в области сути мелочи, ведь выставку такого формата и размаха туроператор проводит впервинку. "Важнее другое: разве традиция проводить подобные выставки сохранится, в таком случае следующей весной на UITT всего ничего кто придёт", — поделился прогнозами Водан из посетителей.
Участливость: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!
Наша сестра в Telegram!