Кaждый шeстoй рaбoтник рeшил увeличить бюджeт нa прeдстoящий oтпуск с-зa холодного лета 2019 лета. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаб HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели эксперимент для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Эксперты опросили сотрудников 100 российских компаний (с оборотом с 100 млн руб. в година) и выяснили, что 17% с тех работников, которые уйдут в декрет в августе — сентябре 2019 г., решили обогатить заложенный на него смета.
Как рассказали порталу TRN в компании, пре половины из них (57%) изменили пространство запланированного отдыха из-вслед холодной погоды. Подавляющее превалирующая этих респондентов планировали выполнить отпуск на дачном участке либо — либо в черте города.
Решение об увеличении бюджета пристало для покупки тура в российское побережье или следовать границу. Треть (34%) опрошенных увеличили срок. Ant. краткость самой поездки. Еще 6% признались, будто они решили забронировать сильнее дорогое жилье и оставить капельку большую сумму на развлечения. До сих пор 3% за это миг обзавелись парой, что выходит причиной увеличения трат получи поездку.