В 2019 гoду сeктoр туризмa Тунисa ждёт явнoe улучшeниe. Пoскoльку брoнирoвaния нa слeдующий туристичeский сeзoн нaчaлись ужe двa мeсяцa нaзaд, этo укaзывaeт нa aктивнoe «выздoрoвлeниe» рынкa. Oб этом заявила сераскир туризма и ремесел Туниса Сельма Элломи Рекик в беседа тунисскому информагентству TAP.
По её словам, с 1 января точно по 20 августа 2018 лета страну посетили 5 151 633 туриста, как будто на 17,5% больше по мнению сравнению с аналогичным периодом 2017 лета.
«До 20 августа 2018 годы доходы от туризма увеличились бери 48,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 годы и составили 766 млн евро (+ 27,5%), раз такое дело как в долларах они выросли сверху 40,3%. Министерство туризма работает по-над тем, чтобы Тунис полноценно вернулся к традиционным рынкам и в ведь же время развивал новые партнерские сношения. Кроме того, мы работаем надо диверсификацией тунисского туристического продукта и находимся в процессе создания партнерских отношений с туроператорами исполнение) развития отдыха класса «люкс», — уточнила майордом.
По словам главы ведомства, Тунис в свою очередь ориентируется на новый для того себя китайский рынок, оттого что это один с крупнейших рынков в мире. За вычетом того, китайские туристы невыгодный интересуются пляжным туризмом, хотя увлечены культурой, гастрономией и шоппингом в Тунисе.
Полномочия страны также нацелены получай рынки Персидского залива и Россию, которая является одной изо самых привлекательных для Туниса стран, добавила Эллоуми, напомнив, почто за последние два возраст российский турпоток значительно увеличился.
«Россияне тратят в нашей стране пре других туристов, согласно исследованию, подготовленному министерством туризма Туниса», — подчеркнула майордом.
Кроме того, Тунис запустил PR-кампанию согласно продвижению «несезона» — пребывания в стране в обскурация с конца октября и в течение ноября. Самым ожидаемым в этом сегменте следует) что-то сделать стать Скандинавский рынок, поелику туристы из этих стран приезжают в Тунис ходить в гольф, когда спадает жара.
Анализируя данные за текущий год, мустешар отметила, что они «подтверждают отзыв традиционных рынков с прибытием 1 585 905 европейских туристов, что же на 50,5% больше, нежели годом ранее».
Этот расширение в основном объясняется резким увеличением числа французских (+ 37,9%), немецких (+ 61,9%), российских (+ 34,6%) и других европейских (+ 81,6%) посетителей.
Г-жа умный также сообщила, что новая способ классификации отелей страны полно опубликована и запущена в конце 2018 возраст для повышения качества обслуживания гостей Туниса.
Сельма Элломи Рекик и объявила о том, что оный проект направлен на координация с международными стандартами классификации отелей и нарастание доверия к отрасли.