Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги нaмeрeны зaпустить с 1 aпрeля днeвнoe сooбщeниe пoeздaми «Лaстoчкa» пo мaршруту Рoстoв-нa-Дoну — Aнaпa бeз зaxoдa в Крaснoдaр. Этo рeшeниe являeтся aбсурдным и привeдeт к тoму, чтo пoeздa будут xoдить прaктичeски пустыми бoльшую чaсть врeмeни, пoлaгaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Новым рейсом буква «Ласточка» по сути далеко не является: в РЖД решили элементарно прицепить дополнительный пятивагонный персонал к уже имеющейся «Ласточке» Ростов-папа — Новороссийск через Протоку (Славянск-бери-Кубани), которая и так ходит без мала пустой в любой день недели. Как всегда в ней продается лишь недалеко полусотни мест из например 330 поступающих в продажу. С апреля в этом составе короче уже около 660 мест, львиная судьбина которых уедет пустыми почти что в любой день, кроме оружие летних курортных перевозок. Отбытие двух сцепленных «Ласточек» изо Ростова в 6.38, расцепка получи станции «Разъезд 9 км», прибывание в Новороссийск в 11.37 и в Анапу в 12.10. Обратные функционирование из Анапы в 17.20, с Новороссийска в 18.02, прибытие в Ростов-папа в 23.00 (в апреле из-из-за ремонтных работ график чуток отличается).
Вместо того, затем чтобы гонять пустые «Ласточки» черезо Протоку, РЖД следовало судить оба эти состава чрез Краснодар, изменив при этом синусоида на дневной. Сейчас посереди Ростовом и Краснодаром ходят в какие-нибудь полгода две «Ласточки» в сутки и не менее рано утром и поздно повечеру. В пиковые даты они распродаются на (все) сто процентов задолго до отправления, а в накипь дни, как видно с статистики продаж, возят в один или два раз больше пассажиров, нежели рейсы в обход Краснодара по вине Протоку.
В дневное время возьми линии Ростов — Краснодар большой лет зияет дыра: ни единого поезда в изм 10-12 часов в обе стороны (окр лета, когда появляются проходящие курортные составы, только и знает невысокого качества). Два соседних города-миллионника, генерирующих в кругу собой большой трафик и связанных за глаза станет быстрой линией («Ласточки» тратят слегка больше трех часов), действительно полностью игнорируются железнодорожниками, до неизвестной причине предпочитающими наряжать поезда в обход Краснодара с подачи небольшой райцентр.
К примеру, в день 13 февраля вечерний плавание «Ласточки» из Новороссийска в Ростов-папа через Краснодар имел токмо 86 свободных мест, позднее как на похожем в соответствии с времени рейсе через Протоку пустовало 294 места (ведь есть занято было в меньшей мере сорока). На следующий воскресенье (в пятницу) рейс через Екатеринодар был распродан полностью, плавание через Протоку имел двум сотни пустых мест. Аналогичная узор наблюдается практически в любой вторник.
В РЖД создали абсурдное роспись: из четырех составов «Ласточек» изо Ростова в Краснодарский край три уходят утилитарно одновременно рано утром, Вотан оставшийся вечером. Днем стрежень полностью пуста. При этом двушник из трех утренних составов игнорируют граничный центр Краснодар, обслуживая заместо этого Протоку (Славянск-возьми-Кубани) и катаясь пустыми большую порцион года.
Возможно, составляющим графики в Москве неведомы реалии спроса получай юге. Хотя не в среднем уж сложно догадаться, словно миллионный Краснодар пользуется большим спросом, нежели 70-тысячный Славянск — во вкусе из Ростова, так и изо Новороссийска с Анапой. Но даже если если в РЖД не привыкли проводить аналогию города по населению, статистика продаж могла бы намекнуть железнодорожникам, что созданное ими план не выдерживает никакой критики и нуждается в радикальном пересмотре.
Тем безвыгодный менее — воз и ныне спустя некоторое время, проездившая уже целый время почти пустой «Ласточка» выше Протоку теперь получит напополам больше вагонов и продолжит понижать убытки. А пассажиры основной контур между Ростовом и Краснодаром в области-прежнему будут вынуждены выслеживать днем маргинальные варианты поездок словно плетущихся по шесть часов автобусов неужто сомнительных сервисов подбора попутчиков. Либо элементарно ездить на личном автотранспорте, усугубляя и в такой степени часто непростую ситуацию получай дорогах.
Это далеко никак не первый пример абсурдных решений РЖД нате юге России в последнее пора. Напомним, что из-из-за ремонта тоннеля все «Ласточки» получи и распишись линии Краснодар — Сочи без дальних разговоров на три с половиной месяца заменены в автобусы, пущенные максимально неудобным графиком, тот или другой даже специально трудно было бы проделать хуже. Как результат — отместку) несколько тысяч пассажиров, поденно ездивших «Ласточками», автобусами в ту же минуту ездят лишь порядка сотни двуногий в день в каждую сторону. За данным СКЖД, за 17 январских дней автобусами перевезено просто-напросто лишь около 4 тысяч пассажиров («Ласточки» возили в частности такое же число отдельный день).