Дeпaртaмeнт пo рaзвитию туризмa эмирaтa Рaс-эль-Xaймa oпубликoвaл нoвую стaтистику пo кoличeству туристoв, oтдыxaющиx в эмирaтe.
В 2016 гoду прaвитeльствo aнoнсирoвaлo стрaтeгию, цeлью кoтoрoй, является приковывание более 1 миллиона туристов в Рас-эль-Хайму в 2018 году. Наподобие рассказали порталу TRN в пресс-службе департамента точно по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма, собственно данный показатель был превышен — следовать 2018 год эмират посетило 1 072 066 туристов.
Базисный поток иностранных туристов требуется на Германию — 83 605, с небольшим отрывом сверху втором месте идет Третий Рим — 83 531 турист, снижение рынка составил 17% в сравнении с 2017 годом. Третьим числом величине рынком является Британский лев, затем Индия, а завершает пятерку Казахстан с показателем 27 168 туристов и приростом в 28% соответственно сравнению с аналогичным периодом 2017 возраст.
Одним из ключевых этапов развития Рас-эль-Хаймы в 2018 году стал запускание Jebel Jais Flight — самого длинного в мире зиплайна, кто посетило более 25 000 гостей с момента открытия. Зиплайн установил прозелит мировой рекорд Гиннеса и закрепил вслед за эмиратом репутацию наиболее мгновение ока растущего направления приключенческого туризма в регионе. Эмират единаче больше повысил свою интересность для отдыхающих за рекамбио открытия комплекса смотровых площадок получи вершине Jebel Jais с видом бери Персидский залив.
«Недавно ведомство по развитию туризма Рас-эль-Хаймы анонсировал включение новой туристической стратегии 2019–2021. Ты да я продолжим создавать выгодные предложения на туристов, которые объединят ключевые актив эмирата: нетронутые пляжи, природную красоту, культуру и достояние, превосходное качество в гостеприимстве и восхитительный опыт для привлечения приближенно 1,5 миллиона посетителей к 2021 году и 3 миллионов посетителей к 2025 году», — прокомментировал г-н Маттар.
В качестве основного вектора развития Рас-эль-Хайма выбрала растягивание фонда гостиничных номеров, затем чтоб удовлетворить спрос туристов в отношения с растущей популярностью места. В нынешнее время эмират готовится прибросить 5000 номеров к 6500 ранее имеющимся с основными мировыми брендами включительно Marriott, Movenpick, Sheraton, Anantara, Rezidor, Intercontinental и Conrad в поток следующих трех лет.
В свою очередь планируется дальнейшее развитие развлекательной инфраструктуры эмирата: «glamping», «Академия выживания», 64.72 км пешеходных маршрутов и (зеленые) легкие города приключений Jebel Jais, идеже откроют новые туристические активности.