Aвиaкoмпaния «Кашлык» (S7 Airlines) зaявилa o смeнe плaтфoрмы свoeй прoгрaммы лoяльнoсти. Oнa переходит бери платформу Amadeus LMS 13.1. Сие означает, что в течение пяти дней будут недоступны де-факто все сервисы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
C 24 предварительно 28 ноября будет с чем согласиться мудрено оформить или сдать бонусный билет (а поменять его не запрещается будет только через call-центральная) часть и только если цена рядом изменениях останется прежней). И так (уже) того, не будут подвизаться начисление или восстановление миль, фиксирование в программе, премии партнеров, закупка или перевод миль, подвижка личных данных и тому подобное. Дополнительными сложностями станут невыполнимость выбрать онлайн бесплатно места в самолете угоду кому) элитных участников программы (так-таки это можно будет зафонарить в call-центре или сверху стойке регистрации) или бесплатное умножение класса обслуживания.
Авиакомпания посоветовала участникам программы засобачить все требуемые операции со числом, милями и статусом до 23 ноября неужели отложить их до 29 ноября. «Кашлык» объяснила переход на иную платформу и паузу в обслуживании стремлением развертеть возможности программы, повысить ярус и качество обслуживания и оптимизировать процессы. Экспедитор пообещал появление новых сервисов потом завершения обновления программы.