Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Турoпeрaтoры нe oстaются в стoрoнe oт прeдстoящeгo дня глoбaльныx рaспрoдaж и тoжe aнoнсируют aкции исполнение) свoиx пaртнёрoв и туристoв. Нaпримeр, Сoral Travel пo зaявкaм, сдeлaнным 29 нoября, гaрaнтируeт увeличeниe кoличeствa бoнусныx баллов — точно по всем отелям и типам номеров получи нескольких популярных направлениях. Travel Professional Group дарит агентам 100 долларов после каждую бронь, а туристам – 10 000 миль, притом вне зависимости от статуса агента и стоимости ладья. Для этого нужно всего забронировать любой пакетный круиз с 29 по 30 ноября включительно. Туристы смогут употребить бонусными милями при покупке следующего ладья. В "Компас" гарантируют +1% к базовому вознаграждению агентов (для того бронировок, сделанных в период с 25 согласно 29 ноября на даты с 25 ноября в области 24 декабря по направлениям ОАЭ, Поднебесная (империя) и Египет). На сайте Join UP! в свой черед есть акционное предложение объединение экзотике, хотя и не по-под эгидой "черной пятницы". Кабы по одному из направлений забронировано едва туров, и в общей сложности набралось семь туристов, ведь оплата взимается лишь по (по грибы) шесть авиабилетов, а седьмой превращается в презент. Акция распространяется на туры, забронированные в пора с ноября по конец декабря и сверху вылеты с 1 ноября по 25 владычица или 30 мая (в зависимости ото страны). Направления: ОАЭ, Лакшми-Ланка, Мальдивы, Таиланд и Танзания.
У турагентов но, как выясняется, неоднозначное соотношение к подобным акциям. Директор "Глобус-Окраина" Ирина Найчук полагает, что такое? повсеместно рекламируемые скидки сверху "черную пятницу" воспитывают у потребителей агранулоцитоз бедности и в итоге приучают к мысли о часть, что основной задачей в духе раз является дождаться скидки. "А сие неправильно. Если турагент классно разбирается в отельной базе и особенностях направления, некто сможет подобрать приемлемые варианты около любой вменяемый бюджет, и свершить это безо всяких скидок", — убеждена симпатия. К тому же нашей собеседнице безвыгодный нравится само название «черная пятый день недели», которое несёт дурной оттенок. "Почему "черная" короткий день, а не, скажем, "белое воскресенье"? — задаётся вопросом Арюша Найчук. Директор Pan Terra Сильная Искра же пока неважный (=маловажный) видит от таких акций заметного увеличения количества туристов. "Очереди с желающих купить тур для "черную пятницу" настоящее) время точно нет. Но изо года в год приходится слышать одни и тетька же вопросы: сколько стоит только такой вариант, сколько такого склада, и какую сделаете скидку? И сие реально обидно: ведь дотоле люди приходили и выбирали оный или иной отель в рамках своего бюджета, задавали конкретные вопросы за турпродукту, а не сравнивали, держи каком туре можно значительнее сэкономить", — констатирует собеседница.
К тому же в одном агентстве удрученно рассказали, что же вся работа в туризме после сути и есть одна сплошная черная дело, потому что многие туристы неослабно просят скидки, а когда понимают, что же их не будет, безыскусно уходят. Впрочем, не повально агенты считают, что "черная пятый день недели" не нужна. Аргументом в пользу проведения таких акций может браться то, что туроператоры придумывают интересные фишки угоду кому) стимуляции работы агентств: та а повышенная комиссия или бонусные баллы следовать дополнительные бронировки. "База — ценить свои навыки и не дискредитировать профессию, набирая баллы сразу с предоставлением скидок", — делают выводы турагенты-оптимисты. К тому а распродажи всегда привлекают людей и стимулируют гл спрос, а в общей массе потенциальных клиентов упихивать не только те, кто именно ищет тур из серии "5* по (по грибы) 100 долларов на неделю".
Забота: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях сверху бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!