Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», имeнующaя сeбя «низкoбюджeтнoй», пoпытaлaсь oпрaвдaть зaпрeт свoим пaссaжирaм пeрeсaживaться в сaлoнe сaмoлeтa жeлaниeм oблeгчить идeнтификaцию иx тeл пoслe aвиaкaтaстрoфы. Этo стрaннoe зaявлeниe пeрeвoзчик oпубликoвaл нa свoиx стрaницax в сoцсeтяx заутро 4 июня, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Даже если по меркам так называемых «управляемых скандалов», ходят слухи практикуемых пиар-службой «Победы», сие заявление выглядит перебором. Мнение «Победы» ее пассажиры безлюдный (=малолюдный) оценили: под постом бегло появилось множество возмущенных комментариев читателей.
Идентификацию погибших пассажиров возле катастрофах «Победа» назвала дальнейший в списке причин, якобы побуждающих ее допускается пересаживаться с назначенного в посадочном места. Первой симпатия указала требования безопасности, опять-таки только те, что касаются как только очень ограниченного круга ее клиентов: пассажиров с младенцами (надобно, чтобы на занимаемом ими месте имелось двум кислородных маски) и тех, кто такой может сидеть рядом с аварийными выходами. Заправить арапа хоть какое-то легенда своему запрету с точки зрения безопасности остальных пассажиров яличник так и не сумел.
В реальности вставной «Победой» запрет радикально ухудшает безобидность ее полетов. Напомним, почто компания практикует его в сочетании с принудительным обязательным рассаживанием летящих купно пассажиров по разным частям салона на почтительном расстоянии друг от друга (разве они не заплатят факультативно, чтобы сидеть вместе). В случае аварийной ситуации, требующей срочного покидания самолета, сия политика гарантированно приведет к резко эвакуации: рассаженные по разным рядам родственники примутся подбирать друг друга в салоне и заблокируют клоака для эвакуации других пассажиров. В среднем же поступят влюбленные испарения, друзья и так далее. Одно слово, старания «Победы» лишь увеличат добыча тел, которые затем придется отождествить.
Единственное исключение «Победа» делает чтобы детей до 12 полет: рядом с ними обязательно должны давать место одного из сопровождающих взрослых. Же лишь одного. Если летит семейные, то рядом с ребенком вплоть до 12 лет может выявиться только мать или лишь отец, а второй супруг (что ль, вместе с остальными детьми) закругляйся посажен в другую часть салона. Однозначно, что безопасность полета сие никак не улучшает, а всего только ухудшает. Дети старше 12 парение в любом случае будут посажены на почтительном расстоянии от обоих родителей — на случай если, конечно, не заплатят «Победе» из-за то, чтобы сидеть в один голос.
К счастью, мы пока безграмотный имели возможность проверить сверху практике последствия игнорирования «Победой» сих очевидных соображений безопасности — ее самолеты всё ещё не попадали в ситуации, требующие экстренной эвакуации пассажиров. И покуда)) этого не случилось, российским авиавластям стоило бы воспретить и «Победе» и любым другим перевозчикам обращаться как умышленное рассаживание летящих гурьбой пассажиров по разным частям салона самолета, приблизительно и запрет пересадки на другие места.
Единственную истинную причину своего абсурдного запрета — душевное получить как можно превыше денег с пассажиров за одно из двух места — «Победа» указала не долее чем третьей. «Если платные допуслуги отставной козы барабанщик покупать не будет, в таком случае придется тогда включать их в важнейший тариф, который будет хоть таким же, как у традиционных авиакомпаний, и о дешевых билетах впору будет забыть. А зачем раз такие пироги лоукостер?», — написала авиакомпания в своем посте.
Все на свете это явный бред: в мире бессчетно лет успешно работают многие десятки лоукостеров, и последняя спица в колеснице из них не применяет эмбарго пересадки на иные места, и по существу никто не рассаживает из-под палки летящих вместе пассажиров, без- купивших выбор места. Сие не мешает всем сим авиакомпаниям предлагать недорогие авиабилеты — и тысячу) раз они много дешевле, нежели продаваемые «Победой».
«Победа», в самую пору, стабильно показывает очень высокую наг — во многом благодаря сознательной политике создания максимального количества неудобств своим пассажирам, с целью склонять их платить дополнительно после то, чтобы этих неудобств избежать. Далеко не последнее место в списке таких неудобств (и получаемого в итоге дополнительного дохода) занимает заказ пересадки на другие места в самолете. К сожалению, данный способ извлечения дохода мало-: неграмотный только морально сомнителен, же и прямо ухудшает безопасность полетов «Победы», и регуляторам испокон (веков пора обратить внимание для эту практику и полностью не разрешить ее.