Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», имeнующaя сeбя «низкoбюджeтнoй», нaмeрeнa нaчaть oсeнью пoлeты изо Крaснoдaрa в Стaмбул. Рeйсы oткрoются 30 oктбяря и будут сoвeршaться двaжды в нeдeлю пo срeдaм и суббoтaм, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Пo суббoтaм вылeт изо Крaснoдaрa в 12.00, прилeт в Стaмбул (aэрoпoрт Sabiha Gokcen) в 13.50. Противоположное отправление в 15.00, прилет в Екатеринодар в 17.00. ПО средам сей график смещается на полчасика позднее. На линии хорошего понемножку использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке получи 189 мест.
Цены начинаются ото 3621 рубля в в одну сторону и 7212 рублей тама-обратно без учета цены багажа, выбора места и прочего. Тарифы в пиковые даты заметно перед этим. Вероятно, что рейс закругляйтесь пользоваться спросом среди тех, который направляется в Стамбул — он чувствительно удобнее по времени, нежели рейсы Turkish Airlines и Pegasus Airlines, летающие заполночь и рассчитанные главным образом получай трансферных пассажиров.
Пассажирам, намеренным употребить услугами «Победы», следует совмещать в виду ряд особенностей этой авиакомпании, выказывать крайнюю осторожность и внимательность и находиться готовыми к различным сложностям и неожиданностям на правах при бронировании билета, в среднем и во время самого перелета. Напомним, точно «Победа» разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров, либо дамскую сумку неужто портфель без ограничения габаритов.
Доставка небольшого сдаваемого багажа у «Победы» н подорожал, хотя и остается касательно доступным — 777 рублей следовать 10 килограмм сдаваемого багажа рядом покупке заранее и 1000 рублей около оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограммчик на этой линии есть расчет 1499 рублей (в аэропорту — 3000 рублей).
Довольствие на борту отсутствует самосильно от продолжительности рейса, а попытки за примером далеко ходить не нужно свою еду в отдельном пакете могут послужить источником к требованию сдать этот пачка в багаж за 3000 рублей (в противном случае он не поместится одновременно с остальной ручной кладью в «калибратор» «Победы»). Быть покупке на сайте «Победы» в кредитный билет по минимальному тарифу «Избитое выражение» компания по умолчанию охватывает платную страховку, для избавления через которой нужно самостоятельно сдергивать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Лакомиться проблемы и при сдаче иль смене билета в случае сбоев в полетах тож изменений расписания — телефон бесплатного call-центра на вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой в рейс тоже бывают проблемы — «Счастье» может загнать пассажиров в платформенный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Селекция места платный, а для стимулирования покупки этой сервис «Победа» может умышленно сажать летящих вместе пассажиров в противоположные и концы в воду салона и запрещает пересаживаться нате иное место. В свое промежуток времени это привело к громкому скандалу: «Пиррова победа» сдала в полицию семью с младенцем по (по грибы) попытку родителей воссоединиться в самолете — чрез (год) того, как сама авиакомпания на заказ рассадила их в разные круг в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого изо пассажиров за смену места.
Новообращенный «Победа» ввела возможность фиксации цены билета держи 48 часов. Однако услуги этот платный — к итоговой цене добавится 499 рублей после каждый полетный сегмент каждого пассажира. Делать употребление из чего им стоит только в случае, если бы велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие два суток.
Пассажирам, предполагающим мчаться «Победой» из любых зарубежных аэропортов, пристало иметь в виду серьезные проблемы, возникшие у клиентов сего перевозчика минувшей осенью и зимою, когда «Победа» сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). Подле этом бесплатная онлайн-протокол, согласно многочисленным отзывам пассажиров «Победы», могла нести труды и заботы некорректно или не функционирует ни вот столько. Многие пассажиры утверждали, какими судьбами «бесплатная» регистрация работала всего лишь в случае, если пассажир сперва оплатил выбор места в салоне. К тому идет, что эти проблемы еще устранены, однако пассажиру в любом случае должно регистрироваться онлайн, а в случае проблем с сим сервисом — иметь с собой в аэропорту аргумент(ация) его неработоспособности.