Мнoгoчaсoвaя рaбoтa пo сoстaвлeнию слoжнoсoчинённыx прoгрaмм про туристoв пeриoдичeски нe принoсит aгeнтствaм жeлaeмoгo рeзультaтa: в пoгoнe зa дoпoлнитeльнoй экoнoмиeй туристы сoвсeм нe стeсняются бeсплaтнo испoльзoвaть издание прoфeссиoнaлoв, в итoгe брoнируя у тex, ктo гoтoв прeдoстaвить мaксимaльную скидку. Нeудивитeльнo, чтo вoпрoс o плaтныx кoнсультaцияx прeдстaвитeлями рoзницы поднимается аминь чаще и чаще. На этом фоне разночтение TRN обратилась к руководителю туристической компании «Бельмаре», ведущей популярного видеоблога о туризме, основателю одной изо самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, преподавателю и тренеру Диане Фердман с просьбой раздвинуть все точки над i.
«Платные подборы — главный камень многих дискуссий туристических агентов. Одни считают, почто просьба о внесении депозита отпугнет львиную долю потенциальных клиентов, оставшиеся опасаются, что скромный задаток придется отработать во видимо-нев крат активнее и глубже. Словно турист посчитает себя был вправе требовать максимум и сверх максимума, как-никак оплачено же.
Давайте залпом оговорим: чтобы предлагать людям платные консультации, в вашей компетентности невыгодный должно быть сомнений. Общайтесь с туристами онлайн и офлайн, получи и распишись своих страницах в соцсетях, в местных группах, проводите презентации. Каналов коммуникации скопление. Главное, чтобы турист знал, что-то он обращается к настоящему профи и загодя мечтал купить тур как у вас.
Тогда можно вразумлять свои условия. Например, три курорта, по мнению пять отелей на каждом. Долженствует донести до туриста, чего предложений будет не сто рублей, а десять-двадцать. Но каждое короче выверено до мелочей и горазд полностью соответствовать пожеланиям конкретного человека.
Угоду кому) тех, кто только начинает вводить платные консультации, и пока боится выработать неверный шаг, можно порекомендовать считать одно направление задаром, а остальные при наличии депозита. В любом случае, благо будет достигнута. Либо ваша сестра сэкономите время, сделав Вотан подбор, либо возьмете депонент за следующие и в любом случае далеко не потратите свое время без толку. А ведь подборы, в которые ходок вкладывает время и душу, и которые заканчиваются в лучшем случае вничью, а в худшем — покупкой в другом месте, побольше всего разочаровывают агента. Берегите себя, никак не давайте случиться выгоранию, цените свое старинны годы.
Кто уже успел в другое выпустил мои тренинги, знает, яко депозит или платный набор способны стать очень эффективными инструментами. Такого склада подбор — своеобразная лакмусовая бумажонка. Она помогает в высокий сенокос, когда времени в обрез, отсеять круглым счетом называемых мечтателей, сконцентрировать близкие усилия и внимание на тех заявках, которые с максимальной вероятностью закончатся приятной продажей.
Несхожий категорией клиентов, в работе с которыми беда рекомендую вводить платный кассета, становятся те, кто еще просчитывал туры в вашем агентстве, а дальше исчезал. Да, иногда бывает, что у людей поменялись мероприятия, и поехать не получилось. Хотя нередки ситуации, когда с тщательно выверенным вами подбором праздношатающийся заходит в соседнее агентство, идеже ему с радостью предлагают скидку. Бесспорно, почему бы ни содеять скидку, ведь ни времени, ни усилий отнюдь не потрачено? Туристы довольно мгновение ока разбираются в этой схеме и начинают зашибать деньгу два удовольствия в одном: ваша профессиональная совет и скидка в агентстве за домиком. У меня только один положение: кому-то нравится подвизаться на конкурентов?
Третьей категорией потенциальных получателей платных подборов становятся туристы, планирующие путешествия числом нестандартным маршрутам. Не целое агенты знают и умеют расчислять лучшие туры, например, для Коста-Рику. Но даже если именно вы умеете и знаете, (языко все организовать, то ваши ученость стоят денег.
Одна с коллег поступает очень изящно: раз в месяц-два симпатия выкладывает в соцсетях разработанный единичный маршрут как бы в поднесение всем читателям. Но подле этом заявляет, что компонование тура по вашим параметрам целесообразно от… . Сумма выбирается в зависимости с сложности и направления.
За платными подборами будущие времена. Они помогут сэкономить шанс, увеличить доход, и, что существенно, оздоровить туристическую отрасль в целом. В таком случае депозитом турист все-таки привязывается к конкретному агентству и ни вслед за что не отнесет напролет свои деньги туда, идеже ему не понравилось. С одной стороны, сие приведет к исчезновению с рынка дилетантов, с непохожий — остудит желание ходить объединение агентствам с готовым подбором. Во всех отношениях же депозитов не наплатишься».