Пeрспeктивы клaссичeскoгo выстaвoчнoгo фoрмaтa пoд вoпрoсoм?
Выстaвкa UITT пeрeнeсeнa с aнoнсирoвaнныx рaнee дaт 1-3 сeнтября 2020 гoдa нa eё трaдициoннoe врeмя прoвeдeния 24-26 мaртa 2021 гoдa. Об этом сообщают организаторы главного выставочного мероприятия в сфере туризма. Случающийся сдвиг дат поясняется неопределенной ситуацией возьми туристическом рынке Украины и в мире, неясностью в вопросе дальнейшего восстановления авиасообщения среди Украиной и другими странами-участницами выставки, а в свою очередь закрытием границ для украинцев со стороны ряда стран и ростом количества больных COVID-19 в некоторых странах-участницах выставки. Сообщается как и, что все заказы и договоренности, связанные с организацией участия в выставке будут сводить счеты действительными в рамках новых дат выставки. Билеты, полученные с целью посещения выставки 2020 лета, также останутся действительными пользу кого посещения мероприятия в следующем году. «Ты да я верим, что даже бурные эпоха — это дополнительный причина для развития и начала воплощения новых идей, а чемпионат — уникальное место интересах реализации этой цели», — резюмируется в письме, адресованном участникам, посетителям и партнёрам выставки. Вывод сместить даты проведения весенней выставки и сообразно сути объединить её с осенней, напомним, было заведено ещё в марте.
Наша сестра в Telegram! Подписывайтесь получай наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В Join UP!, до сих пор в прошлом году взявшем учебник на проведение собственной выставки нового формата, с решением настоящее) время не определились. «Будем освоиться на настроение наших партнёров и для эпидемиологическую ситуацию в стране», — прокомментировал хозяйс отдела развития продаж Join UP! Пространный Савченко.
В других туркомпаниях равно как решили опробовать новый микроформат, но пошли иным через. В прошлом месяце, например, выставку в онлайне провёл «Компас». «И результатом автор довольны: нам удалось составить на одной онлайн-площадке представителей принимающих компаний, отелей, перевозчиков, министерств по части туризму разных стран, которые выступали в прямом эфире. Существенно, что все наши виртуальные посетители получили возможность не попросту слушать, но и общаться со спикерами», — рассказал глава по развитию «Компас» Димаша Гудзий. Он не исключает, почему в будущем именно такой величина вполне может стать одним изо основных способов продвижения турпродукта того неужто иного туроператора. И вполне заслонить участие в обычных выставках, тем самым совместив имиджевый и утилитарный. Ant. теоретический момент. Но и тут отнюдь не всё однозначно: с одной стороны, образование онлайн-мероприятия в разы меньше, но с другой — в случае, коли такой метод возьмут держи вооружение другие компании, чревата распылением внимания турагентов.