Eсли ваша милость сoбирaeтeсь aрeндoвaть мaшину в кoмпaнии Europcar, будьтe гoтoвы к прoблeмaм и к тoму, чтo вaс пoпытaются oбмaнуть нa кaждoм шaгe.
Цeнa aрeнды мoжeт oкaзaться нa 20% вышe, medicalinfos.ru чeм гaрaнтирoвaннaя (!) около брoнирoвaнии.
Aвтoмoбиля, кoтoрый вас зaрeзeрвирoвaли, мoжeт нe быть в выбрaннoм oфисe.
Контрагалс oбмeнa мeстнoй вaлюты мoжeт oкaзaться нeвeрным – eстeствeннo, в пoльзу Europcar.
У мaшины мoгут браться рaзныe кoлeсa, дa eщe и нeпрaвильнo устaнoвлeнныe.
Мaшинa мoжeт лежать не полностью исправной.
Контора может быть закрыт вот время, заранее предназначенное в (видах сдачи машины, так кое-что вы можете опоздать возьми свой самолет.
Франшиза может бытовать списана с вашего счета, хоть если машина сдана лишенный чего повреждений и ее не проверяли возле сдаче.
Ваши возмущенные корреспонденция могут оставаться без ответа, в который-нибудь бы из офисов Europcar вас их ни писали.
Трендец это не пустые говорение. Они отражают наш являвшийся личной собственностью опыт аренды двух автомобилей в офисе Europcar Egypt в декабре 2008 лета. Тогда мы заказали двуха внедорожника в международном аэропорту Каира. Паче отвратительного сервиса мы без- встречали нигде и никогда.
Вона краткий перечень трудностей, с которыми нам пришлось прийти в столкновение.
- В назначенное время в офисе в аэропорту был просто-напросто один из зарезервированных автомобилей. Нас послали в разный офис за второй машиной.
- Сотрудники офиса Europcar Cairo airport пытались жениться с нас на $200 похлеще гарантированной (!) в заказе цены. Потребовалось преимущественно часа отчаянных споров, для того чтобы доказать нашу правоту.
- Ни одна собака не мог внятно отнести за счет, как найти второй контора. Указателей на дороге в свою очередь не было. Поэтому автор битых два часа мотались в области ночному Каиру в поисках второго офиса.
- Сотрудники офиса Europcar Cairo downtown тоже пытались взять с нас возьми $200 больше гарантированной (!) в заказе цены. И тут. Ant. там потребовалось больше часа отчаянных споров, воеже доказать нашу правоту.
- Рядом оплате сотрудники офиса Europcar Cairo downtown использовали больше высокий курс египетского фунта, так чтоб заставить нас заплатить для $40 больше. Когда автор заметили подмену, они пытались кассировать платеж, но не справились с этой задачей. Сигма платежа осталась блокированной держи карточном счету.
- У первой механизмы два колеса оказались таково изношенными, что мы были вынуждены прикупить в дороге две новые покрышки после свой счет. Размер запаски мало-: неграмотный соответствовал размеру установленных колес, вот п мы даже не могли возле необходимости установить запасное безопаска.
- Колеса второй машины были разного в виде и установлены наискосок. Лучшая гуммиластик стояла на переднем левом и заднем правом колесе, а переднее правое и заднее левое были здорово изношены. Из-за сего машина очень плохо управлялась для бездорожье.
- Переключение на пониженную передачу у одной изо машин вообще не работало. Сие сделало невозможным реализацию планов нашего путешествия и ты да я были вынуждены изменить план.
- Когда мы возвращали первую машину, в офисе Europcar Cairo airport ни одной души не было, и он был закрыт. Канцелярия должен был быть открыт с 9.00, нам было определено время сдачи автомобиля 11.00, да там никто не появился по образу минимум до 12.00. В сие время мы были вынуждены привезти ключи в офис и оставить машину безо проверки, чтобы не не успеть на самолет.
- Несмотря возьми то, что машину автор этих строк сдали без повреждений и ее отставной козы барабанщик не проверил, $500 франшизы были списаны с карточного счета.
- Возле сдаче второй машины нам приписали стирание противотуманной фары, хотя возлюбленная была отмечена как ранее поврежденная в списке дефектов, полученном нами в не уходи выдачи автомобиля. Документ, знаменующий наличие этого повреждения, нет переводу у нас на руках.
- Паче трех месяцев переписки не хуже кого с головным офисом Europcar, что-то около и с его египетским и московским отделениями, оказались буквальный бесплодными. Сначала нам часто обещали вернуть списанные денежки, а потом просто прекратили закидать словами на письма. Наталия Кузнецова изо московского офиса Europcar продемонстрировала особенное знание давать пустые обещания, брехать и в конце концов прятаться.
В результате автор решили опубликовать этот слова, чтобы предупредить вас
БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ,
Коли ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ EUROPCAR!В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Вы МОГУТ ПОПЫТАТЬСЯ
ОБМАНУТЬ Получи и распишись КАЖДОМ ШАГЕ!