Сeрвис путeшeствий Туту.ру зaдaл свoим пoльзoвaтeлям вoпрoс: «Oстaвляeтe ли ваша милость oтзывы пoслe путeшeствия». Oтвeтили нa нeгo бoлee чeм 1,5 тысяч чeлoвeк. Кaк oкaзaлoсь, чeтвeрть рeспoндeнтoв никoгдa нe рассказывает о поездках, перелетах, отелях, ресторанах и других составляющих путешествий. Негативным опытом готовы разбиться 12% туристов, еще 9% оставят отголосок только если получат какое-в таком случае вознаграждение или бонус.
Т. е. рассказали порталу TRN в компании, больше половины опрошенных — 54% — готовы расславить о своих поездках в интернете. 17% путешественников оказались самыми ответственными: они испокон (веку пишут отзыв, в котором описывают и плюсы, и минусы поездки. Человек пятнадцать 40% респондентов делают сие не столь регулярно, а исключительно изредка.
«Наличие отзывов и оценок чтобы покупателей тура является то и дело решающим фактором при выборе отеля в целях отдыха, — уверена Анастасия Штриплинг, шеф проекта «Туры» сервиса путешествий Туту.ру. — Больше 70% пользователей приобретает путевки в отели со сформированным получай основе оценок туристов рейтингом «выше среднего», так есть от семи до десятибалльной шкале. Оценка отелей «8+» возьми данный момент является самой популярной середи наших клиентов. Что касается содержания отзывов, ведь 46% пользователей Туту.ру возле знакомстве с информацией об отеле кровь из зубов просматривает блоки с отзывами, и больше половины из них около просмотре отзывов не останавливается нате нескольких первых предложениях, а раскрывает их до нитки, изучая, порой, целые простыни текста».
Дотоль Туту.ру узнавал у пассажиров поездов, о нежели они общаются со своими соседями по части купе и какие темы особенно четыре заходят под стук колес. Для вопросы ответили около 3 тысяч респондентов. Оказалось, зачем подавляющее большинство так или — или иначе общаются с соседями объединение вагону, но не получай все темы и не со всеми попутчиками. К общению с приятными соседями готовы 45% респондентов, а 9% любят никак не только поговорить, но и попотчевать попутчиков чем-то вкусным. Где-то 30% не хотят близкого общения и предпочитают (ввертывать только по делу и не чета короткими фразами. Не готовыми к разговорам вслед жизнь оказались 18% ответивших нате вопрос. Самыми популярными темами оказались путешествия и рассказы о себя, своей семье или знакомых. Сии две темы готовы судить 8% и 9% респондентов. 7% готовы послужить подспорьем разговор о каких-то мелочах. Раздумывать о смысле жизни готовы 3% путешественников. Дешевле всего голосов набрали такие темы, что: политика, погода, религия, оригами и, как ни странно, — цены и деньжонки.