Зa пoслeдниe 5 лeт кoличeствo мeждунaрoдныx бизнeс-мeрoприятий вoзрoслo в рaзы. Oни зaтрaгивaют прaктичeски все на свете отрасли от экономики перед культуры: проводятся форумы и конференции, конгрессы и деловые выставки. MICE-туристы сразу с решением деловых вопросов могут и доставить в график экскурсию и осмотр достопримечательностей. Сильнее того, значимая роль отводится и мероприятиям, безлюдный (=малолюдный) привязанным к деловым событиям: небо и земля фестивали от гастрономических раньше спортивных ежегодно собирают туристов и предлагают им разные народные гуляния, развлечения и динамичный отдых.
«Сегодня мир переживает истинный бум фестивалей всех направлений, пришло миг не только отслеживать явные тенденции в событийном туризме, а сбивать события и предложения на волне трендов», — отмечает постановщик и креативный директор событий Волнистая Костюкова.
Как решать юридические и финансовые вопросы организатору мероприятий? (то) есть продвигать турпродукт в Интернете?
Об этом ваша милость узнаете в Бизнес-школе в рамках программы международного форума чтобы профессионалов и экспертов туристической отрасли NextTrend 10, 11 и 12 сентября.
Спикеры сессии: Глава Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Лексей Калачев, режиссер и креативный заведующий событий Юлия Костюкова.
Настричь бейдж посетителя https://www.tourismexpo.ru/leisure/visit/ticket/