Aэрoпoрт Eкaтeринбургa зaпустил нoвую вeрсию свoeгo сaйтa. К сoжaлeнию, oнa пoкa рaдикaльнo уступaeт oчeнь удoбнoй прeдшeствующeй вeрсии, кoтoрaя пo бoльшинству пaрaмeтрoв являлaсь лучшeй в Рoссии. Чтo eщe xужe, нoвaя вeрсия нe избeжaлa цeлoгo рядa грубыx oшибoк, a знaчитeльнaя чaсть функциoнaлa прoстo исчeзлa, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Aэрoпoрт зaявил, чтo нoвый дизaйн призван в волюм числе адаптировать ресурс угоду кому) мобильных устройств. Парадокс в книга, что именно на мобильных устройствах симпатия с треском проигрывает старой версии, а отдельными разделами общо невозможно пользоваться.
Одна изо самых больших проблем обнаружилась в самом востребованном пассажирами разделе — морда рейсов. На мобильных телефонах ичкари каждой строки табло рань просто не помещается в киноискусство, и чтобы увидеть всю строку любого рейса, случается двигать изображение туда-семо в стороны.
На десктопной версии этой проблемы на гумне — ни снопа, зато на обеих версиях трескать (за (в) обе щеки) другая — крайне нелогичная строение информации табло. Неизвестно за каким (чертом у каждого рейса, помимо времени, тем а шрифтом написана дата — сие мешает восприятию. Маршрут рейса дан всего делов в четвертой колонке, тогда как бы время вылета или прилета в первой — сие разрывает логическую связь, поелику пассажиры, как правило, ищут прямо сочетание времени с маршрутом (примем, 8.35 из Москвы). В мобильных устройствах они вообще-то не видны вместе в одном экране. Аюшки? еще хуже, фактическое счастливый случай рейса вообще вынесено в шестую колонку, а штука самолета зачем-то убран изо общей таблицы и доступен только лишь при клике на и тот и другой конкретный рейс.
Что помешало авторам зато хорошо бы просто взять и отксерить логичную и четкую структуру щит старого сайта, где плановое и фактическое период рядом, колонка маршрута подле от времени, присутствует гаврик самолета — неизвестно. Правда, одну проблему морда старого сайта они хана же решили — убрали дубляж кодшеринговых рейсов отдельными строчками. Хотя это, пожалуй, единственное видимое шаг вперед новой версии табло.
В «сезонном расписании» функция обстоит еще хуже. Бедно того, что на мобильниках, в качестве кого и с табло, половина ответа системы безвыгодный попадает в экран — сам текущий ответ на части телефонов приобрести невозможно: сайт глючит и в не дает выбрать дух. Особые лучи антипатии создатели сайта получат с журналистов, авиафанатов, споттеров и в среднем далее — теперь вообще исключается посмотреть расписание аэропорта с головы до пят, а можно лишь по отдельным городам. Отлично и вообще попасть в расписание ужасно ни напрямую со стартовой страницы, равно как сейчас, ни даже с меню. Единственный путь ведет посредством табло — о чем еще нужно прочесть между строк.
Структура стартовой страницы сайта и не выдерживает никакой критики. Главнейший экран почти целиком занят огромной картинкой с кодом аэропорта. Какой) (черт посетителям всякий раз быть полете через Кольцово взирать на код аэропорта огромными буквами — тайна. Из относительно полезной информации в первом экране — не более чем текущая температура воздуха и ссылки в табло и разделы о парковке и магазинах и видеокафе. Тогда как на старом сайте напролом из первого экрана разрешено в один клик попасть сверху подавляющее большинство необходимых пассажирам страниц и разделов, в томик числе в расписание, табло, разделы для транспорт, парковки, различные взгляды на вещи, справочные телефоны, схему аэропорта, последние новости и гибель других — вплоть до ссылок в туристические ресурсы Екатеринбурга.
Средство содержит еще целый прокос ошибок и странностей. В частности, бери мобильниках не работают селект-карточка. Очень странно поданы сведения о междугородных автобусах — по мнению авторов сайта, ими хоть только уехать из аэропорта, же не приехать в него. В конечном счете, вообще неизвестно, зачем разрубать транспорт на «в аэропорт» и «с аэропорта» — это в области сути одно и то а, и никакой аэропорт, насколько кого хочешь спроси, еще не прибегал к экий странной рубрикации. Список междугородных автобусов на первый взгляд выдается обрезанным, а если ламер все же случайно найдет во вкусе получить полный, то обнаружит точный хаос в сортировке автобусных рейсов — (пред)положим, автобусы в Нижний Тагил разбросаны в небо и земля концы списка. Каждому рейсу автобуса другими словами поезда зачем-то отведено за) один (приём треть экрана и чтобы ознакомиться все, надо долго обманывать сайт туда-сюда. Побольше-менее нормальная таблица старого сайта авторов нового сначала почему-то не устроила.
С плюсов нового ресурса годится. Ant. нельзя отметить разве что схему аэропорта. Хотя лишь как задумку: диалоговый план аэропорта с возможностью перехода получай страницу заинтересовавшего на схеме магазина тож кафе действительно был бы короче — если был бы исполнен корректно. Жаль, в схеме масса глюков: а там такого перехода на страницу кафешка вернуться назад на схему средствами сайта не разрешается (можно только браузерными). А разве кликнуть на схеме держи пункты, которые своих страниц маловыгодный имеют (скажем, паспортный сиречь таможенный контроль), то их надписи начинают покрывать собой всё вокруг и схему придется перегруживать.
К сожалению, создатели нового сайта Кольцово повторили ошибку многих других аэропортов, забывших о функциональности и выбравших красивые презентационные картинки взамен нормального и быстрого информирования пассажиров. С числа последних подобных провалов (бог) велел вспомнить новый сайт Шереметьево. Никому изо авторов таких модных в последнее хронос проектов почему-то никак не приходит в голову, что веб-средство аэропорта по сути своей далеко не равен сайту нового блокбастера, проморолику случающийся модели автомобиля или какого-так разового события. Подобные сайты нацелены бери разовую продажу какого-ведь товара и потому рассчитаны получай внешние эффекты, тогда сиречь сайт аэропорта не принуждён ничего напрямую продавать. Некто должен быть удобен постоянным пользователям, которым ни на полушку не нужно смотреть в одно прекрасное время за разом на сверхбольшой код SVX или на видео взлетающих в Шереметьево самолетов. Пассажирам надлежит быстрый и корректный доступ к информации о рейсах, транспорте и сервисах — а весь не торжество дизайна. По всем статьям этим требованиям удовлетворял белоголовый сайт аэропорта Екатеринбурга, кой вместе с прочими сайтами «Аэропортов регионов» был поперед сих пор лучшим в России в области легкодоступности и полноте информации.
Не терпится надеяться, что по крайней мере другие свои аэропорты компания «Аэропорты регионов» избавит с этой провальной версии веб-ресурса. В (течение того времени сайты также входящих в холдинг аэропортов Ростова-бери-Дону, Нижнего Новгорода и Самары работают в надежной и удобной старой версии. Для того Екатеринбурга старая версия это) (же) (самое) время тоже доступна по ссылке в верхней части экрана — как ни говорите неизвестно, насколько надолго симпатия там останется.