Срeди рoссийскиx aвиaкoмпaний Aэрoфлoт — пeрвый и пoкa eдинствeнный, ктo стaл испoльзoвaть aмeрикaнский Boeing-777-200 — сaмый дoрoгoй с сeрийныx, супeркoмфoртaбeльный пaссaжирский сaмoлeт. 24 июня в aэрoпoрту «Шeрeмeтьeвo» гeнeрaльный дирeктoр Aэрoфлoтa Вaлeрий Oкулoв личнo встрeчaл свoй нoвый Boeing-777-200 изо Нью-Йoркa. Ужe нa этoй нeдeлe aвиaкoмпaния выпустит эту крутую мaшину нa рeйсы Мoсквa — Нью-Йoрк и Мoсквa — Лoндoн.
Нa теперешний день Boeing-777 — образцовый в классе широкофюзеляжных лайнеров. Не (более в мире их 136, и находятся они в авиапарках как только нескольких иностранных авиакомпаний. Похвастать Boeing-777 сегодня могут такие гиганты авиарынка, ровно British Airways, Air France, United Airlines и Japan Airlines, а опять же авиаперевозчики, стоящие на первых местах в рейтинге лучших авиакомпаний до уровню обслуживания пассажиров: Singapore Airlines, Cathay Pacific, Emirates, Malaysia Airlines, Korean Airlines.
В Boeing-777-200 три пассажирских салона: 240 мест экономкласса, 43 — затея-класса и 12 — первого. В Boeing-767-300, дотоль использовавшемся Аэрофлотом на рейсах в Нью-Йорк, были салоны один эконом- и бизнес-класса.
То время) как самолет еще не «укатали», бегать на нем особенно симпатично. Особенно в первом и бизнес-классе. Не считая роскошного питания по ресторанной системе, которая предусматривает особенный выбор блюд (омары, гусиная печенка «фуа гра», блины с икрой, сиг, котлетки «марешаль» под соусом «бешамель», французские коньяки, шотландские водка, португальские портвейны, грузинские инструмент), пассажиры получат кучу других радостей. Каждое мебель оборудовано индивидуальной аудиовидеосистемой. Дозволено не только крутить любые фильмы, много наслышаться о ком/чем кассеты и СD, но и играть в компьютерные «догонялочки», «стрелялки», «размышлялки», «пыхтелки» и «раздевалки». И до настоящего времени это в удобной позе: кресла «первоклашек» усилий превращаются в кровати, а в бизнес-классе — в шезлонги. Если бы учесть, что полет впредь до Нью-Йорка длится 8-10 часов, разэтакий сервис утешает.
«Экономистам» в свой черед будет хорошо. Вытянуть лапти им, конечно, не удастся, зато в спинку каждого кресла вмонтирована электронная подшипник под поясницу: хочешь — сиди, как бы кол проглотив, хочешь — спи в позе эмбриона. Убирать и пухлый подголовник с «ушами»: шифер как в люльке. И скучать мало-: неграмотный придется. В салоне — несколько телеэкранов, а в подлокотниках кресел — индивидуальные наушники.
В Boeing-777-200 предусмотрены специальные места, а равно как туалетные комнаты для детей и инвалидов.
Багажные армия существенно шире и вместительнее, нежели в других самолетах. Поэтому ссор посередине пассажирами за место в полке быть не долженствует.
Ко всему прочему, салоны оборудованы спутниковой телефонной связью. «Экономисты» могут молотить языком наравне с «первоклашками», была бы чуть кредитная карта.
Национальная лига аэронавтики США признала Boeing-777 лучшим достижением в области аэронавтики, а проектирование его пассажирского салона был удостоен регалии Американского общества промышленных дизайнеров вслед за высшее качество.
Несмотря в то, что новый аэроплан Аэрофлота столь шикарен, цены нате билеты экономкласса авиакомпания подымать не собирается: самый пониженной — $600. Цена билета начинание-класса увеличится всего возьми $200 (сейчас он овчинка выделки стоит $2.400). Ну, а полет в первом классе обойдется в $4.000. Эту цифру наход не с чем, поскольку первого класса бери нью-йоркском направлении уже не было.
В октябре Аэрофлот получит следующий Boeing-777-200 — как и первые «Три семерки», как и в лизинг. Купить такой (дор`огой) самолет ни одной авиакомпании таблица не под силу: базовая валюта лайнера зашкаливает за 150 миллионов долларов. Не в пример будет летать второй аэрофлотовский Boeing-777-200, то время) как неизвестно, но летать закругляйся. А в течение ближайших пяти полет авиапарк Аэрофлота пополнится всё ещё 12 новенькими американскими самолетами — Boeing-737 и Boeing-767.