Экспeрты aгeнтствa дeлoвoгo туризмa «Aэрoклуб» прoaнaлизирoвaли рeзультaты oпрoсa, кoтoрый прoвoдился в рaмкax тoржeствeннoгo вeчeрa пo случaю 25-лeтнeгo юбилeя кoмпaнии. В нeм приняли учaстиe бoлee 500 прoфeссиoнaлoв индустрии, срeди кoтoрыx присутствoвaли кoрпoрaтивныe клиeнты, сотрудники агентства, представители авиакомпаний, отелей, глобальных дистрибьюторских систем и независимые эксперты.
Изучение показало, что почти средина опрошенных (47%) видит консервирование важности командировок для бизнеса: ни телеконференции (их выбрали 15% респондентов), ни 3D-голограммы (20%) безлюдный (=малолюдный) смогут заменить личного присутствия для переговорах.
На вопрос о часть, какой транспорт доставит деловых путешественников в командировки, 38% участников опроса ответили, словно будущее за телепортами, а 34% экспертов полагают, будто будут широко использоваться сверхзвуковые самолеты. Респонденты оставили в прошлом привычные ожидание транспорта: только 9% опрошенных выбрали порожняк, а 12% ожидают, что каршеринг никак не потеряет своей актуальности. 39% и 32% участников опроса видят перспективу в летающих мотор-дронах и беспилотных электромобилях адекватно.
Тем не менее, начинание-путешественники остаются консерваторами в вопросах комфортного проживания — едва (ли) не 40% опрошенных выбрали в качестве основного капитал размещения отели, а 19% полагают, будто в будущем принципы sharing economy получат опять большее распространение, а с ними такие сервисы, (то) есть Airbnb. Однако 22% респондентов верят, как будто в эру высоких технологий и мгновенных перемещений пребывание в чужом городе им невыгодный понадобится в принципе, ведь в командировку не возбраняется будет ездить «одним днем».
В вопросах досуга 30% экспертов тревел-индустрии делают ставку сверху персональные рекомендации в мобильном приложении. В ведь же время 25% опрошенных полагают, будто деловые путешественники будут знать толк на корпоративный сервис рекомендаций, а 20% респондентов считают, как в будущем командированные сотрудники станут упираться за советом к голосовому помощнику.
Точно показало исследование, половина экспертов (45%) неунывающе полагают, что уже в недалеком будущем нас ждет бурное формирование космического бизнес-туризма.
Важным результатом получается то, что 63% респондентов убеждены: вопреки на повсеместную роботизацию, командировки будущего без- будут возможны без участия человека, изо них 31% в сложной ситуации надеются получи разговор с консультантами на стороне агентства, 32% — получай звонок тревел-менеджера.
Овчинка выделки стоит отметить, что от 16 прежде 25% опрошенных стабильно выбирали варианты ответов, связанные с исчезновением «человеческих» командировок: сия ветка ответов предполагала, в чем дело? в будущем все бизнес-процессы будут в руках роботов, а (человеческое вместо работы будут передыхать на Бали.
«Наш интервьюирование, записанный на пластиковую дискету с 90-х, был шуткой, своеобразной „капсулой времени“, которая перенесла нас изо прошлого в будущее. Пройдет 15–20 планирование, и время покажет, насколько смелыми неужели правдивыми оказались наши прогнозы. Тем отнюдь не менее, в каждой шутке жрать доля правды, и наш интервьюирование выявил несколько тенденций, начала которых уже заложены и которые в будущем только лишь будут крепнуть, — это направленность держи персонализацию поездки, значительная дело искусственного интеллекта и вместе с тем — корыстолюбие сохранить человеческое участие», — поделилась Юля Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».