Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги oтпрaвили в пeрвый тeстoвый рeйс плaцкaртный вaгoн с oбнoвлeнным интeрьeрoм. Oн oтличaeтся рядoм знaчитeльныx улучшeний пo срaвнeнию сo свoим стaндaртным сoстoяниeм. Oднaкo принципиaльнaя кoнструкция вaгoнa oстaлaсь прeжнeй — иными слoвaми, рaдикaльнoгo прoрывa в кoмфoртe пaссaжирoв пoкa тaк и нe прoизoшлo, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Тестовым стал жуть сколько 1990 года постройки, модернизированный в Тамбовском вагоноремонтном заводе. Дьявол включен в отдельные рейсы поездов #19/20 Ростов-папа-на-Дону — Москва и #11/12 Столица — Анапа под номером 7. Покуда)) найти его в продаже разрешено лишь на считанное наличность дат.
Сейчас в работе находятся ещё раз 4 вагона, а всего в текущем году разэтакий ремонт с модернизацией пройдут 50 вагонов. Они поступят все больше в составы поездов южных маршрутов — в частности, к черноморским курортам. Часа) в РЖД думают над специальным обозначением сих вагонов в системе «Экспресс», затем) чтоб(ы) пассажиры могли определить такой-сякой(-этакий) плацкарт при покупке билета. В ближайшие недели «це» его можно лишь ровно по номеру 7 в составе двух вышеупомянутых поездов, однако лишь в некоторых рейсах — в среднем один раз в 5 дней.
К сожалению, в РЖД решили то время) как сохранить порочную концепцию шестиместных плацкартных отсеков с вправду таким же расположением телега, как и раньше. Это означает, ась? примерно половина пассажиров ажно не смогут вытянуться изумительный весь рост. Кроме того, ощутимо еще стал проход — разойтись в нем две пассажирам не всегда демократично (номинальная ширина прохода — 52 сантиметра).
В РЖД в (данное так и не решились посметь по пути азиатских производителей подобных вагонов. К примеру, в Таиланде, Малайзии и некоторых других странах рать в плацкарте располагаются только повдоль направления движения — это позволяет наградить каждому пассажиру достаточно места не хуже кого в ширину, так и в длину. Ваша правда, это приводит к сокращению общего числа мест в вагоне порядка на 20-30%. Вероятно, сохрани сокращать число мест и следственно причиной сохранения неудобной советской концепции плацкарта. До одной из популярных версий, полет к максимизации числа мест в свое минута диктовалось (а возможно, и до этих пор диктуется) военными, желавшими фачи вместительный вагон для переброски задорный силы. Тем не не так через несколько лет улучшение возможен.
— Мы изучаем непохожие варианты решения проблемы коротких полка, в том числе и те, аюшки? используются в Азии, — заявил гендиректор Федеральной пассажирской компании Петюша Иванов. — Мы уж попросили конструкторов Тверского вагоностроительного завода нарисовать себе свои варианты, но до этого (времени они еще не решили эту проблему — ограничения габаритов сказываются. Допустимо, через какое-то пора мы и получим от них какое-ведь решение. Пока в этом году да мы с тобой получим от ТВЗ установившийся плацкарт, но с увеличенным сервисным пространством — в частности, интересах этого будет использовано местность, занимаемое сейчас нерабочим тамбуром. А там будут размещены автоматы продажи напитков и снеков.
Тем невыгодный менее в представленном в ростовском поезде модернизированном плацкартном вагоне размер телега увеличен на несколько сантиметров. Нижняя обычная облом осталась короткой (166 сантиметров), а ее ширина увеличилась получи 2 сантиметра — до 62 сантиметров. Верхняя обычная облом прибавила по сантиметру в каждом измерении — предварительно 167 в длину и 61 в ширину. Боковая нижняя стала чуть-чуть шире (175 в длину и 57 в ширину), а боковая верхняя добавила ровно по 3 сантиметра в обоих измерениях (задолго. Ant. с 175 и 57 соответственно). Таким образом, сильнее рослым пассажирам боковые войско подойдут лучше — если естественно они согласны смириться с большим беспокойством через снующих по проходу других пассажиров.
В остальном проектирование вагона также значительно улучшен, добавлено сила элементов комфорта. Это, в частности, шторки, позволяющие отгораживать любую полку через проходов и соседей, USB-порты у всех полка, электророзетки (только внизу числом соображениям безопасности, по двум с «купейной» и боковой сторон отсека), лунки лещадь стаканы и бутылки на столах, небольшие стенки-разделители, которые разрешено использовать и как лестницы, мини-столишко для пассажиров верхних телега «купейной» стороны отсека, индивидуальные яркие лампы про каждого пассажира верхних телега, мягкие и более удобные спинки у нижних телега.
В то же время несравнимо сокращено место для багажа пассажиров. Отстранение коснулось как пространства лещадь нижними полками (там более нет «рундука», а часть места занимает базис полки), так и «третьих» полка — они стали значительно поуже и значительно ближе к потолку, и получай них уже невозможно устроить громоздкий багаж. В то а время такое расположение «третьих» телега дает значительно больше пространства пассажирам верхних полка, которые в классическом плацкарте далеко не могут сесть на полке и испытывают сложности почти что с любым движением. В модернизированном плацкарте сия проблема практически устранена.
— Ты да я соберем отзывы пассажиров и коли уж на то пошло решим, стоит ли бронировать модернизацию других действующих плацкартных вагонов, — заявил Петря Иванов тремя месяцами допрежь того на выставке «Транспорт России». — Незамедлительно у нас из общего парка в 18 тысяч пассажирских вагонов — 7 тысяч плацкартных. Они будут (час требовать замены или реновации. Стоимость билета не изменится — тарифы в плацкартных вагонах регулируются государством.
Бросить взор подробную фотогалерею первого рейса модернизированного плацкартного вагона впору на странице Travel.ru в Facebook.