Министeрствo трaнспoртa Рoссии зaявилo o дoстижeнии дoгoвoрeннoсти aвиaвлaстeй Рoссии и Швeйцaрии oб увeличeнии числa рейсов посреди Москвой и Женевой. На линию смогут выступить дополнительные перевозчики, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Тотально соглашение пока не опубликовано. Числом данным Минтранса, «Аэрофлот» получил опцион летать по этому маршруту три раза в денечек вместо нынешних двух. Вновь один ежедневный рейс получит другой российский перевозчик, который настоящее) время не назначен. Кроме того, вдобавок один рейс в день в Женеву дозволяется будет совершать из подмосковного Жуковского (самоочевидный претендент на это — «Уральские авиалинии», пробующие воспитывать европейские рейсы из сего аэропорта).
О новых правах швейцарских перевозчиков в сообщении неважный (=маловажный) упоминается, но если их увеличили подобным, то SWISS сможет взвиваться из Женевы в Москву три раза в число вместо двух. Вторым назначенным перевозчиком ото Швейцарии может при желании заделаться easyJet, имеющая в том числе швейцарское юрлицо и базу в Женеве.
Накануне сих пор межправительственное заговор между Россией и Швейцарией было одним с наиболее консервативных и лимитирующих выковывание авиасообщения. Оно позволяло размещать на каждый маршрут не более одного перевозчика от каждой страны с серьезными ограничениями вдоль числу рейсов.
В итоге сделано много лет между двумя странами летают в основном единственно «Аэрофлот» и SWISS, имеющие кажинный не более двух рейсов в пятница из Москвы в Цюрих и Женеву. К тому же того, SWISS летает крата в день из Цюриха в Санкт-Санкт-Петербург, а зимой из северной столицы добавляются пока еще рейсы SWISS и «России» в Женеву. Подчас отдельные российские перевозчики летали тоже в Базель. Сейчас права получи полеты в этот город изо Москвы имеет «Сибирь» (S7 Airlines), так сами рейсы пока никак не назначены.