Пишущий эти строки в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Сaмым нaдёжным турoпeрaтoрoм мaссoвыx нaпрaвлeний пo итoгaм 2019 гoдa бoльшинствo турпрoфи нaзвaлo Join UP! — тaкoй oтвeт выбрaлo 32% изо 800 прoгoлoсoвaвшиx. Втoрoe мeстo зaнял TEZ TOUR Ukraine, нaбрaвший 26% гoлoсoв, "брoнзу" рeйтингa взял "Пeгaс Туристик", зa кoтoрoгo высказалось 13% турагентов. Десятипроцентный затруднение также преодолел Coral Travel. Таковы результаты опроса, проходившего с 14 января в телеграм-канале mastertura.com.ua
Тёцка же лидеры вырисовывались и в параллельном опросе, какой-нибудь проходит в профильной турагентской группе "Туристический содейственник". Большинство голосов собрал TEZ TOUR Ukraine, на втором месте место занял JoinUP!, сладкое "Пегас Туристик", сверху ста голосов также получили Mouzenidis Travel и Coral Travel.
Около этом подход к проведению опроса был разным. В опросе получи mastertura.com.ua респондентам предлагалось дать ответ лишь на один спрос — "какой изо туроператоров массового туризма был самым надёжным в прошлом году", удосужиться можно было только Водан вариант ответа, и опрос был анонимным. В "Турпомощнике" а можно проголосовать за одну крош туркомпаний, голосование — открытое. К тому но надёжность туроператора предлагалось отдать справедливость, исходя из таких критериев, в духе позитивные ощущения от взаимодействия, довольные туристы, бойкость и качество обратной связи и эффективная ебля с проблемными клиентами.
В самих турагентствах отмечают, зачем оба рейтинга по-своему субъективны и отражают настроения целевой аудитории. Они маловыгодный всегда совпадают у телеграм-канала и у профильной группы, пускай бы и могут частично пересекаться. "Исходя изо нашего опроса, TEZ TOUR самый изведанный оператор (по мнению подавляющего большинства турагентств). Бесспорно, это не подразумевает лидерства после количеству отправленных туристов, потому что что многие отдают избрание бронировкам через того туроператора, чья ценник при прочих равных условиях хорош ниже или комиссия меньше. Но своё дело делает до сего времени и имидж туроператора", — рассказала управленец группы "Туристический прихвостень" Инна Панасюк.
Сообразно мнению директора компании Discovery Ольги Сарахман, отнесение к категории надёжности того или иного туроператора — сие, конечно, хорошо. Но сто бывает так, что турагент считает надёжным одного туроператора, а бронирует туры в основном минуя другого. Такие результаты, своевременно, неоднократно показывали рейтинги, проводимые Украинской Ассоциацией туристических агентств. "При всем при том в реальности турагентство часто хорошо на поводу клиента, кто хочет купить тур сообразно меньшей цене, и не владеет инструментами позиция в том, что качество есть смысл денег", — отмечает Ольгуся Сарахман.
Некоторых представителей розницы удивил оный факт, что первое помещение в одном рейтинге и второе в другом занял JoinUP!. Они напомнили, отчего после ряда скандалов прошлого и позапрошлого лета компания понесла определённые репутационные убыль. И хотя в итоге выстояла и хоть нарастила свои объёмы бери рынке, логично было бы предполагать некого недоверия к ней со стороны части турагентов. "Же лично я не вижу в таких результатах опроса туда-сюда удивительного. JoinUP! наладил до сих пор свои процессы, у них хорошая оборотная связь, даже по выходным, никаких проблем с гарантийными письмами, и старый и малый вопросы решаются оперативно. И сие не только мои впечатления, так же самое слышу через коллег, даже от тех, кто такой год назад их критиковал", — рассказал горе-руководитель офисов "Сети Магазинов Горящих Путёвок" в Кременчуге и Горишних Плавнях Игорюша Некрасов. Ещё одним козырем туроператора турагенты называют большое добыча предложений, как по Турции и Египту, таким (образом и по Европе, куда продолжают становиться очевидным новые маршруты.
Ещё одной причиной популярности того сиречь иного туроператора в итогах опроса комментаторы называют их харизматичных представителей, которые активны в соцсетях и тем самым вносят свою лепту в комплиментарный имидж компании. Это мало-: неграмотный всегда способствует увеличению продаж, да положительно сказывается на лояльности турагентств. В книжка числе и на готовности отдать замуж свой голос.
В Опора ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — мастерский и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!