Крюкoвский вaгoнoстрoитeльный зaвoд пoкaзaл прoeкт пoeздa мeтрo сo сквoзными вaгoнaми и aсинxрoнным тягoвым привoдoм. Прeдсeдaтeль нaблюдaтeльнoгo сoвeтa прeдприятия Вольдемар Приходько заявил, что система рассчитывает продавать их Киеву и Харькову.
Апофема такого поезда – 97 метров, конструкционная быстрота – 90 км/ч. Назначенный канцелинг службы вагона – 50 парение; общая вместимость поезда (с учетом стоящих пассажиров) – 1650 услужник, в том числе есть двум места специально оборудованных места в (видах пассажиров на колесном кресле.
«Передвижение пассажиров из вагона в кипа свободное – по герметичным переходам (вереница-труба)», – говорится в сообщении Приходько возьми сайте Крюковского завода.
Вдоль его словам, основные технические решения, которые заводище хочет применить в конструкции новых метропоездов, ранее более 10 лет успешно работают бери отечественных электропоездах и дизельных поездах.
«Необходимость метрополитенов в новой технике огромна. Я еще приводил цифры: в киевской подземке 80% поездов отработали уготовленный срок службы, в харьковской настоящий процент еще больше. Впрочем мы наблюдаем паузу в закупках, а значица – и в развитии как метрополитенов, си и метровагоностроения. Почему так?» – заявил Приходько.
Читайте в свой черед
Почему киевское метро – несовременное, чисто это исправить и что с подземная (трасса в мире
- В 2020 году Харьковский метрополитен выбрал китайскую машиностроительную корпорацию CRRC про изготовления восьми подобных поездов-труб, же его результаты позже отменили.
- В начале 2023 годы начальник Киевского метрополитена Виша Брагинский заявил, что стольный) град также планирует приобрести 50 сквозных вагонов. Таковой тендер пока еще нате паузе.