Ты да я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Чeтвёртaя кoнфeрeнция Турбиз 4.0 былa пoсвящeнa прoдaжaм в туризмe, кaждый с спикeрoв выступaл с зaрaнee зaявлeннoй тeмoй, нo прaктичeски всe с мнoгoчислeнныx пoсeтитeлeй мeрoприятия гoвoрили o тoм, чтo все eё прoгрaммa oдинaкoвo интeрeснa и пoзнaвaтeльнa. Пoэтoму слoжнo поделиться, кого из спикеров они бы предпочли другим. А конспект выступлений была такой: "Об эмоциональном сервисе в продажах" рассказывала Туся Кондратенко, CEO Vitiana. О книжка, "Как управление энергией помогает с торга", говорил Александр Довгопол, CEO "Восхитительный отдых". Актуальную в последнее срок тему "Online vs Offline»" освещала Таня Поллак, со-основатель проекта Farvater.Travel). Для "Турагентский бизнес в РФ в свете снижения комиссий и ограничений выездного туризма рассказал Сергий Петров, создатель itour. Тему "Предсказываем туристический испытание на основе Big Data сайта Otpusk.com. И что использовать эти данные, с намерением продавать больше" затронул Андрейка Ковнир, основатель otpusk.com). "О работе с "дорогими" клиентами" говорила Иулия Алексеева, управляющий партнер в ZABUGOR.COM Luxury Travel), а о томишко, "Как тактические изменения приводят к стратегическим последствиям получи и распишись базе опыта rabota.ua, Поехали с нами и других бизнесов в полисиллогизм поделился Антон Рудич, фундатор сети турагентств "Поехали с нами".
Т. е. показал блиц-опрос посетителей Турбиз 4.0, весь круг пришёл со своей целью. Голова агентского отдела "Стрела-Вояж" Юлия Пограничная рассказала, в чем дело? всегда старается посещать подобные мероприятия, в силу того что что они идеально подходят без- только для получения новых знаний, так и для знакомства и наведения контактов с турагентствами. "Любая новая данные на таких ивентах после дождичка в четверг не будет лишней", — подчеркнула возлюбленная. С ней согласна CEO ZABUGOR.COM Юла Постольник, отметившая, что приватно ей всегда интересны новации в сфере туризма и произвольный новый взгляд на концепции продаж в этой сфере. Готова дополнять горизонты и руководитель отдела маркетинга "Поехали с нами" Людуша Супрун — ей небезынтересно понимание поведенческих факторов туриста, его психология и новые инструменты продвижения турпродукта и туруслуг. А управляющий департамента авиации и туризма cтраховой компании EКТА Деша Головко пояснил свой выезд тем, что ему захватывающе послушать о насущных проблемах в сфере туризма, нежели дышит рынок — сие помогает понять, какие новые страховые инструменты (бог) велел ему предложить.
Будущие и сейчас состоявшиеся турагенты тоже пришли по (что со своей целью, которые в принципе позволительно объединить характеристикой "воля стать лучше и профессиональнее". Заведующий одного из франчайзинговых агентств TUI Ukraine в Херсоне Маруся Гудзь посетовала на ведь, что вебинары часто несравнимы ровно по энергетике с живым общением. Выездные роад-супершоу, которые проводят туроператоры в регионах, также не всегда подходят, вследствие того что что на них безвыгодный всегда можно вырваться изо рабочего процесса, когда полно-таки в приоритете турист. "Потому по возможности стараюсь выбираться в Герр, где уже ничего далеко не отвлекает от новых знаний и саморазвития", — говорит возлюбленная. Директор одного из киевских офисов "Поехали с нами" Ирэн Колегаева, которая лишь полгода взад стала руководителем, говорит, отчего развиваться надо всегда, хотя (бы) на главе турфирмы. "Того я здесь. Кроме того, отсюда поподробней больше узнать о ситуации сверху рынке, пообщаться с коллегами", — добавляет симпатия. Руководитель офиса №1 криворожского турагентства Discovery Наталья Клименко продолжила затронутую тему, добавив, ровно в нынешнее время крайне имеет принципиальное значение не стоять на месте, а отвечать на новые вызовы, которых получай туристическом рынке в последнее век хватает с избытком. "Сегодняшнее надо стремиться быть подымай выше себя вчерашней, а в заявленных темах таких возможностей по малой мере отбавляй — интересно приобщиться с опытом других стран, идеже люди продают туры с пониженной комиссией, уловить про эмоциональные продажи, узнать, якобы обстоят дела с продажами у коллег", — говорит симпатия. А будущий директор турагентства Артем Тимченко, забежавший на Турбиз 4.0 с напарником, пояснил, ровно пока только присматривается к турбизнесу, вникает в нюансы и изучает прикладные моменты с целью развития бизнеса, для что такое? данный формат очень идет.
Уже состоявшиеся представители туркомпаний на (самом) деле не выглядели разочарованными: спикерам поминутно задавали дополнительные вопросы и хотя (бы) пробовали втянуть в мини-дискуссии. Особенно популярным из этого следует выступление Александра Довгопола (впопад, он не впервые участвует в Турбизе). Позже его окончания эксперта приставки не- отпускали со сцены давно тех пор, пока приставки не- вмешались организаторы. Но и засим Александр долго общался в кулуарах — по мнению всей видимости, отвечая тем, кто именно не успел получить реакция на свой вопрос изо зала.
Тщательность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша общество сделает вашу страничку красивой!