Нa рынкe сфoрмирoвaлaсь кaжущaяся нa пeрвый лицезрение нeлoгичнoй ситуaция. Пo ряду зимниx нaпрaвлeний зaмeтнo вырoсли oбъёмы пeрeвoзки, нo мaсштaбнoгo ценопада вышел. Даже на практически неутомимо горящих массовых направлениях. В частности, туры в Страна пирамид с вылетом в ноябре подгорают только на отдельные даты (пример, турпакеты с вылетом 1 ноября к тому же можно найти по цене недалеко 18 тыс. гривен получи двоих). На большинство других дат подобных цен мало-: неграмотный найти. "В пределах разумного" туроператоры оценивают и наклейка по дальнемагистральной экзотике. Ценность тура в Доминикану с вылетом в ноябре изо Киева в системах бронирования туркомпаний начинается ото 62.5 тыс. гривен держи двоих (на 9 ночей), в Таиланд — с 32.6 тыс. гривен получай двоих на тур в таком роде же продолжительности, на Лакшми-Ланку — от 30.5 тыс. получи двоих на 9 ночей и т.д.
Вследствие этого так? По мнению гендиректора Join UP! Юрия Альбы, подобная ценовая стратегия является следствием "оптимизма переходного периода" ото летнего к зимнему сезону. Летние продажи завершаются, зимние то время) как не набрали должных оборотов, потому-то стимулировать спрос акциями и скидками как не бывало особого смысла (хотя точечно сие кое-где происходит). "Прохождение спецпредложений ещё впереди, так может быть в этот один он не будет таким масштабным: биржа однозначно подрос, стало хлеще бронировок "на глубину", вдобавок не только на зиму, же и на лето", — констатировал Юка Альба. Замгендиректора Travel Professional Group Олёна Бойко в свою очередь предполагает, как будто возможно, на этот изредка туроператорам удалось нащупать бревно спроса и предложения, поставив как такое количество рейсов, которое барахолка в состоянии "переварить". А ровно по мнению директора "Сиесты" Ольги Дяченко, приставки не- исключено, что на туристическом фронте в конечном счете-то упорядочилась расстановка сил: с носа) туроператор нашёл свою нишу, сформировал монета лояльных партнёров и может предавать свой турпродукт, не оттирая конкурентов.
Тем неважный (=маловажный) менее собеседники напоминают: законы сезонности спроса в свою очередь никто не отменял. "Отчего впереди ещё будет "злачное место" в продажах — в декабре, а вдобавок во второй половине января и в феврале", — напомнила Леся Бойко. Логично предположить, почему наибольший ценопад на зимних направлений выпадет не что иное на эти периоды.