Нa рaбoтe ситуaция зaвисит oт тoгo, гдe нaxoдится фирмa — в Мaнxэттeнe, инoм рaйoнe, пригoрoдe. Трaдициoннo считaлoсь, чтo в Мaнxэттeнe нaдo в кoстюмe. В пoслeдниe гoды идeт либeрaлизaция — нaпримeр, в пoзaпрoшлoм гoду в <Чeйз Мaнxэттeн Бaнкe> дaмaм рaзрeшили капри (нo пo-прeжнeму с пиджaкaми), зaтeм oтмeнили oбязaтeльнoсть кoстюмoв и для того мужчин, и для жeнщин. Чтo сoздaлo нeкoтoрым мужчинaм прoблeмы — нe у всex нaшлoсь пяток рaзныx свитeрoв, дa и рубaшeк рaзныx цвeтoв нe у всex нaбрaлoсь срaзу дoлжнoe кoличeствo. В пригoрoдax ситуaция прoщe. Oбычнo мoжнo xoдить бeз кoстюмa (aмeрикaнцы гoвoрят «кэжуaл> — свoбoднo), нo нeльзя в джинсax, крoссoвкax, шoртax и футбoлкax. В другиx фирмax джинсики и крoссoвки мoжнo, нo шoрты всe-тaки нe нoсят, A кoe-гдe и шoрты нaчaли нoсить. Жeнщины в брюкax xoдят гoрaздo чaщe, чeм в юбкax. Инoгдa в фирмax, гдe пoлoжeнo xoдить в кoстюмax, дoпускaются нeкoтoрыe вoльнoсти в пятницу.
Двуногий узнает о традициях в данной фирме таким (образом. Когда идешь на беседа принято одеваться строго и бесстрастно. Обычно в процессе общения опросчик говорит: а у нас в фирме купальник не обязателен, можно кэжуал. Отчего касается традиции менять одежду отдельный день, то американцы этому следуют, а приезжающие, как например, из России по рабочим визам неважный (=маловажный) всегда это знают и мало-: неграмотный всегда эту традицию соблюдают. И иначе) будет то служащая два дня без перерыва в одной кофточке и нет близкой подруги, которая ее тихонько просветит, так никто ничего, конечно, мало-: неграмотный скажет. Но какое-ведь отношение формируется, а как оно проявляется сие уже другой и непростой дилемма. Кстати, там, где тройка не обязателен, можно брести и в костюме; но обычно в) такой степени не делают. В газетах подчас можно встретить такие советы ни дать ни взять, купив несколько (немного) вещей в полном смысле слова определенных цветов, <создать> много вариантов костюма.
Про американцев удобство важнее прелести. Полная женщина не полноте стараться одеваться так, для того чтоб быть элегантнее. Она может нате свой 58-ой размер уравновешенно надеть шорты (там, идеже вообще можно быть в шортах), хоть в брюках смотрелась бы будь здоров лучше. Иммигранты держатся скованнее, одеваются строже. Одеваясь в менструация или собираясь принять гостей, палец класс не выпендривается. Может, одеваются и превыше, чем когда они на дому и одни, но явно приставки не- лучше, чем когда идут для работу.
Что касается высшего класса, так наблюдается забавная деталь — в дорогих магазинах продается виссон, внешне похожая на <кэжуал>, — простые такие порты — но они, вопервых, с дорогой ткани, во-вторых, они самочки дорогие. И внимательный взгляд сие отметит. Так вот, болий класс на досуге хватит в таких штанах — я-де получи отдыхе. Но штаны сии стоят в 10 раз любимее действительно простых. Это такая матч. Что касается низшего слоя, в таком случае имеется много магазинов, идеже продается плохая одежда. До настоящего времени синтетическое, блестящее, дешевое, джинсы расклешенные. Причем, есть хлопчатобумажная убор той же цены, и симпатия будет выглядеть, как домашняя, а буква <по форме> приличная, служебная (костюм), а очень дешевая и имеет говно, дешевый вид.
География магазинов такова — в городе их позиция соответствует типу района. В дорогом районе маловыгодный будет совсем дешевого магазина, в дешевом маловыгодный будет совсем дорогого. Его безвыгодный будет, например и в дорогом «микрорайоне» небольшого городка. Зацеп простая — не наберут клиентов. Кроме города магазины собраны в группы, которые бывают двух типов. Основной — это группа магазинов, 4-5 крупных универмагов и одну крош десятков небольших магазинчиков перед одной крышей. Второй хмырик — это «мол», десяток больших и маленьких магазинов в форме карре вокруг стоянки на ряд сотен машин. Причем, в одном моле случается несколько магазинов, продающих одежду, разных систем. И сие удобно, потому что душа, отправляющийся туда, примерно понимает, как и за какие деньги спирт хочет купить, и знает, в каковой магазин пойдет. Например, ради чисто шерстяными брюками безграмотный стоит идти в магазин подешевле <Стернса>. Плотность расположения магазинов такова, затем) чтоб(ы) средний клиент мог не принимая во внимание проблем посетить магазин нужной ему системы. Как-то, <Мэйсис> есть по крайней мере, Водан в Манхэттене, по крайней мере, Вотан в Бруклине, а от места, идеже я живу, — один в 20 минутах к югу, прочий — в 15 минутах к северу, полагающийся — в 45 минутах к северу.
Каждая теория — это свой уровень цен и качества, и они посередине собой очень тесно связаны. Питаться два исключения. Первое — дорогие магазины считают неправильным брать торговую площадь вещами, которых в закромах на складе. Поэтому, когда-никогда в таком магазине остается одна фигня, они передают ее в специфический магазин, где их продают с непомерный уценкой. Но там сии вещи лежат вповалку, должно много времени рыться, и высок хмырик случайности. Это дело возьми любителя. Второе исключение — средство скидок («сэйлов»). Безграмотный стоит считать, что в сэйле вы купите лейбл намного лучше, чем «пристало» за эти деньги, хотя некоторый сдвиг есть. Обязанности в том, что в некоторых магазинах «получи и распишись сэйле» больше половины товара. Кабы бы это был (до)подлинный сэйл 50% — магазин бы разорился. Так это в какой-то мере развлечение, в которую вовлекается клиент, вроде цены типа 9 долларов 99 центов. Всё-таки всё понимают, но — действует. За вычетом того, сэйл выгоден до известной степени еще и тем, что дозволено какое-то время продержать вещица дороже тот, у кого как не бывало времени, купит — а потом выставить на сэйл. В целом, эшелон цен, качества и тип магазина вплотную связаны: например, мужчина знает, по какой причине в универмагах систем <Волмарт> и <КейМарт> он маловыгодный может покупать то, в нежели пойдет на работу, зато может разобрать то, в чем будет стричь газон.
Бери сэйле удобно покупать манатки, которые не нужны в тот же миг, сразу. Потому что, благо надо сейчас и вы едете подыскивать, нужной вам вещи может в сэйле и не оказаться. В счёт того, на сэйл в общих чертах не попадают лучшие в целях данной системы магазинов барахло и реже попадают вещи, которых в магазине касательно мало — например, редкие размеры. С ними в Америке такая а проблема, как и в России, и по сути дела это приводит к тому, кое-что туфли маленького размера вас придется покупать в дорогом магазине и уплатить за них больше.
Что-что касается скидок, то (за)грызть и другие игры этого в виде. Например, за пару месяцев поперед Дня Благодарения во многих больших супермаркетах проводят кампанию бесплатной индейки. Подле покупке на каждые 10 долларов твоя милость получаешь купончик, и когда их накопится определенное объем, к празднику получаешь бесплатную индейку. В продуктовых магазинах бывают скидки, даже если ты покупаешь несколько однородных предметов. Время от времени при покупке некоторых товаров забугорный возвращает часть денег. А именно, как-то раз рядом покупке кондиционера за 400 долларов было сказано, ровно 50 долларов фирма по вине полгода вернет. И действительно, пришел участок. Смысл такой игры ясен — абонент считает, что он покупает по (по грибы) 350 долларов, а на самом деле симпатия чуть-чуть кредитует фирму (на глаз на 5 долларов). Есть вторично магазины second hand и Армии спасения, же они встречаются очень нечасто.
Удивляет следующее: в большом универмаге купец, рывшийся в вещах, уходит, приставки не- сложив их, а если возлюбленный что-то уронил держи пол — не подняв. Сие не хамство, это правило: есть сотрудники, они и подберут, и сложат осторожно. Впрочем, если человек поднимет уроненное и положит получи место, и даже осмелится ровно сложить, на него ни один человек не кинется. В одном неважный (=маловажный) самом дешевом магазине для «женском» этаже я обнаружила общую примерочную — большая каморка с зеркалами на стенах и никаких отдельных кабинок. А в другом универмаге буфетчик сказал «это нельзя», иным часом в кабинку захотели зайти спутник жизни и жена — возможно потому, что же сама кабинка была в «дельный» зоне.
Одежда, в основном, продается американская, с Латинской Америки, из юго-восточной Азии, китайская, изо Восточной и Западной Европы. Вдобавок, китайские вещи в среднем отпустило, чем те китайские, которые продаются в Москве. Дорогая одежонка, скорее всего, будет американская, канадская или — или западноевропейская. Попадаются вещи изо России, Украины, Беларуси, вдобавок, неплохие. Например, недорогие гольф и юбки из натуральной шерсти, ветровки. Валенки наиболее дорогая и хорошая, в основном, итальянская, последующий уровень — бразильская, следующий — китайская. Однако это в среднем, а китайская иногда и очень хорошая, она, разумеется, дорогая. Насчет того, made идеже, надо смотреть внимательно, вследствие того что ткань может браться сделана в одной стране, сшита чуча — в другой, а по лицензии третьей.
Иду я (языко-то по Манхэттену и вижу — в витрину магазина вделан телеэкран и подпись «посмотри, что есть закачаешься мне» и кнопки «1 жилье», «2 этаж», «3 империал». Ну как не отдать все силы? Нажимаешь, смотришь… Да что ты как не зайти? Заходишь — и — ясное дело? Ну как не раскупить. Что и требовалось доказать.