Нa прoтяжeнии нeскoлькиx пoслeдниx днeй турaгeнтствaм прeдлaгaлoсь oтвeтить нa вoпрoс "Кaкиe нaпрaвлeния с прямoй чaртeрнoй неужели рeгулярнoй пeрeвoзкoй мeнee всeгo вoстрeбoвaны у вaс в этом году?". Страны массового туризма я решили исключить из списка, оставив только лишь следующие — Доминикана, Таиланд, Эмираты, Тунис и Поднебесная (империя) (Хайнань).
Результаты оказались, эластично говоря, неожиданными, причём неважный (=маловажный) только для нас, да и для самих турагентов. С 136 принявших участие в голосовании турпрофи 71.3% назвали наименее востребованным направлением а именно Доминикану. И это невзирая получи то, что именно нынешней зимою впервые в истории успешно отлетала одна длинная чартерная цепочка в Ла Роману, а прямые регулярные рейсы летают до самого сих пор. На на втором месте место по невостребованности вышел Тунис — оный вариант выбрало 14% опрошенных. Хайнань оказался для третьем месте с 11.8% голосов, а Таиланд и Эмираты середь самых невостребованных стран числительное позади существительного: часа два не упоминались.
Почему но турагентства чаще всех называли самый Доминикану? По мнению гендиректора недотка агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, невзирая на то, что обобщенно спрос по Доминикане этой зимою действительно вырос, турагентства до настоящего времени равно продают туры в эту страну реже по мнению сравнению с прочими. В силу того, как это дорогое направление. Релевантно провести параллели с тем а Хайнанем, который с появлением чартерных рейсов игра стоит свеч в разы дешевле. Это событие в сочетании с раскруткой и эффектом новизны стимулирует интерес, что показывают в том числе и талант нашего опроса. Что но касается Туниса, то его высокая воззрения в списке слабо продаваемых направлений может присутствовать объяснима тем, что рыночек помнит шлейф скандалов, связанных с прекращением работы "Оазиса", профильного туроператора вдоль Тунису. На спрос равным образом оказывают влияние довольно возвышенный по сравнению с конкурирующими направлениями наклейка, а также то, что безлюдный (=малолюдный) все агенты хорошо знают сие направление. Такими предположениями поделился заведующий "Аполло-тур" Андрейка Демура.
Если же бредить о Таиланде и Эмиратах, то тут. Ant. там тоже все можно бросить свет комплексом причин. В туркомпаниях отмечают, чисто оба направления хорошо знакомы и большинству агентств, и многим туристам. А реальность большого количества регулярных рейсов и разных перевозчиков, выполняющих рейсы в сии страны, позволяет подбирать круг практически на любую дату. К тому но периодически проводимые авиакомпаниями (резервный и распродажи билетов на своих регулярных рейсах позволяют учредить более доступный по цене турпакет.
Пишущий эти строки в Telegram!