Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Вo врeмя вынуждeннoгo прoстoя в прoдaжax турoпeрaтoры пeрeнoсят свoю aктивнoсть в другиe сфeры. Oдни прoдвигaют рaннee брoнирoвaниe, другиe прoвoдят вeбинaры, трeтьи нaпoминaют o сeбe рaссылкaми с прeдлoжeниями пo oтдыxу oсeнью не то — не то зимoй. Прoвoдятся также прямые эфиры с представителями отелей, которые рассказывают о ситуации получай курортах и перспективах возобновления приёма и обслуживания туристов. По образу относятся к этому турагентства, которые равно как сейчас потеряли возможность ударяться своей основной деятельностью?
Клеймящий по результатам опроса для нашем телеграм-канале, большинству представителей розницы мера вебинаров неинтересен: 41% изо 319 проголосовавших выбрало модификация "не смотрю ничегошеньки". По 19% проголосовало вслед ответы "иногда смотрю" и "адски редко". Только 17% подтвердило, что-то смотрит вебинары регулярно, а 4% подтвердило, фигли отдает предпочтение вебинарам ровно по Украине. Возможно, это связано с тем, отчего не у всех остаётся минута для обучения и получения новых знаний.
Хотя такой подход приветствуют отнюдь не все. Директор Kazakovs Travel Мариша Казакова говорит, что появившееся свободное хронос как раз и нужно попользовать для обучения и повышения своей квалификации. "Я понимаю, фигли в инфотуры в ближайшее время хлобыстнуть не удастся, но содержание на курортах не остановилась: отели проводят реновации, а их представители в прямых включениях об этом рассказывают. Я хочу взяться в курсе событий, тем паче что появилась уникальная запас выйти на прямую средство сообщения с представителями мировых отельных цепочек, поперед которых в прежние времена было непросто достучаться. Сейчас — так-таки тот случай, когда только и можно и нужно заниматься самообразованием. Селекция невелик — либо остаться экспертом, либо свинтить на дно", — говорит возлюбленная.
Директор турагентства Sun Dali Марея Степаненко рассказала, что изо вебинаров посмотрела только тёта, что посвящены Украине: объединение её мнению, снятие транспортных ограничений целиком может дать толчок внутреннему туризму. Особенно даже если зарубежные направления будут держаться закрытыми. "Что но касается прямых включений изо других стран, то тут. Ant. там пока слишком много неизвестных: могут сменяться цены, или отели примут резолюция не открываться в этом году. К тому но базовые знания по странам остаются, а сие самое главное. Когда возобновится авиасообщение, будем испытывать нюансы, исходя из ситуации", — заключила собеседница.
Лидер "Галереи Путешествий" Крыся Кобаладзе же полагает, ась? рассылки туроператоров с ценами раннего бронирования не откладывая особой ценности не имеют: к осени и зиме состояние в нашей стране и в мире может не один раз поменяться, и сейчас сколько-нибудь точного прогноза развития событий отнюдь не существует в принципе. Также возлюбленная напомнила, что в прошлом уж бывали случаи, когда та то есть (т. е.) иная страна закрывала авиасообщение с Турцией и с Египтом, в результате в чем дело? стоимость туруслуг становилась уже ниже, чем по раннему бронированию. "Пусть избежать такой ситуации, отличается как небо от земли не спешить и не сосредоточивать внимания на какие-в таком случае привлекательные рассылки со спецпредложениями. Ми, например, сейчас гораздо интереснее протягивать переписку с отельерами, где они прописывают актуальные бери сегодняшний день условия переноса бронировок. И круглые столы с туроператорами, идеже обсуждаются их дальнейшие поступки", — отмечает Крыся Кобаладзе.
Туроператоры, к слову, поясняют проклевывание рассылок в том числе и необходимостью разбередить старые раны о себе. "Нам звонят агентства, спрашивают, наподобие мы, беспокоятся. Так подобно как любая активность туроператора обусловлена снова и желанием "не отмереть с радаров", — говорит патрон "Альянса" Митюха Горбаток. При этом могут придумываться интересные маркетинговые фишки. Возьмем, предоставление дополнительных 35% к агентской комиссии следовать каждого туриста, при условии, точно бронировку удалось перенести держи даты после окончания карантина и оный тур состоялся. Такие фон предложил партнёрам туроператор Adriatic Travel. (нечего, при таком раскладе ладиться на быстрое получение бонуса неважный (=маловажный) приходится. Да и гарантии, как будто перенесённый тур состоится, в свою очередь нет. "Но у других туроператоров также нет такой гарантии, так и дополнительной комиссии тоже несть", — напоминает командир "Аполло-Тур" Андрюха Демура.
Туроператор GTO.ua желая крохотку взбодрить, развлечь и приобщить коллег агентов к прекрасному — анонсировал главнейший он-лайн квест по части сайту. Старт намечен нате 14 апреля в 11.00 в вебинаре компании, там но будет озвучено первое нагрузка. Первым справившимся с квестом обещают отличные призы!
А какова ваша молчание на рассылку с предложениями туроператоров в лето и осень? Примите касательство в нашем онлайн-опросе.
В Вспоможение ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — высокопрофессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша группешник сделает вашу страничку красивой!